Фрагмент содержания календарно-тематического планирования для 3 класса на период апрель-май
114. | 19.04 | Итоговая контрольная работа за учебный год. | | нет |
115. | 20.04 | Анализ контрольных работ. | | нет |
116. | 21.04 | Деление вида 270:30. Расстояние между точками на плоскости. | Предметные результаты: -делит в столбик трёхзначное число на двухзначное; -определяет расстояние между тачками плоскости. Познавательные результаты: -проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу. Коммуникативные результаты: -готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя). Регулятивные результаты: -следует алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя. | С.67, № 5,6 |
117. | 23.04 | Запись способа вычисления в строку. | Предметные результаты: -вычисляют в строку; Познавательные результаты: -проявляет учебно-познавательный интерес к учебному процессу. Коммуникативные результаты: -готов договариваться и приходить к общему мнению (под руководством учителя). Регулятивные результаты: -следует алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя. | С.69, № 5, |
118. | 26.04 | Проверочная работа «Кратное сравнение величин». | | нет |
119. | 27.04 | Анализ контрольных работ. | | нет |
Умножение многозначного числа на однозначное |
120. | 28.04-29.04 | Запись способа вычисления столбиком. | Предметные результаты: -умножает в столбик многозначное число на однозначное, двузначное, трехзначное; -выполняет умножение многозначных чисел (умножение многозначных чисел на двузначное число в пределах миллиона); -вычисляет значения числовых выражений в 2–3 действия, записанных со скобками или без них, используя правила порядка выполнения арифметических действий. Познавательные результаты: -соотносит известное содержание с неизвестным; Коммуникативные результаты: -оказывает взаимопомощь в сотрудничестве (в парах) под руководством учителя, принимает правила работы в паре, в группе; Регулятивные результаты: -следует алгоритму деятельности при решении проблем творческого и поискового характера; Личностные результаты: -бережно относится к материальным и духовным ценностям под контролем взрослого. | С.70, № 3,5 |
Моменты времени и длительность |
121. | 30.04 | Моменты времени и длительность | Предметные результаты: -называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними. Познавательные результаты: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. Коммуникативные результаты: -вступает в учебный диалог. Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя. | С.71, № 3,7 |
122. | 3.05 | Построение чертежа и схемы к задачам на отношение моментов времени и длительности. | Предметные результаты: -называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними; -строит чертежи и схемы к задачам на отношение моментов времени; Познавательные результаты: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. Коммуникативные результаты: -вступает в учебный диалог. Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя. | С.72, № 3,7 |
123. | 4.05 | Центр окружности. Радиус. | Предметные результаты: -находит центр окружности; -вычисляет радиус; Познавательные результаты: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. Коммуникативные результаты: -вступает в учебный диалог. Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя. | С.77, №7. с.78, №11 |
124. | 5.05 | Решение задач на вычисление времени. | Предметные результаты: -называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними; -решает задачи на вычисление времени. Познавательные результаты: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. Коммуникативные результаты: -вступает в учебный диалог. Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя. | С.82, № 3,5 |
125. | 7.05 | Моменты времени и длительность. Закрепление. | Предметные результаты: -называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними; Познавательные результаты: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. Коммуникативные результаты: -вступает в учебный диалог. Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя. | Р.т. с.55, №24, 25 |
126. | 11.05 | Моменты времени. Закрепление. | Предметные результаты: -называет единицы времени (час, минута, секунда) и соотношения между ними; Познавательные результаты: -понимает причинно-следственную связь между собственной деятельностью и полученным результатом учения. Коммуникативные результаты: -вступает в учебный диалог. Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя. | С.83, № 5,8 |
Анализ схем системы отношений |
127. | 12.05 | Кратное и разностное отношение в схемах. | Предметные результаты: -различает кратное и разностное отношение в схемах; Познавательные результаты: -использует разные источники информации, отбирает необходимые по содержанию в соответствии с поставленной целью; Коммуникативные результаты: -планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи; Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя;0 | С.84, №2,6 |
128. | 14.05 | Число цифр в произведении. | Предметные результаты: -определяет число цифр в произведении; Познавательные результаты: -использует разные источники информации, отбирает необходимые по содержанию в соответствии с поставленной целью; Коммуникативные результаты: -планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи; Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя; | С. 85, №4 |
129. | 17.05 | Направление стрелок в схемах. Случаи умножения вида 406х7, 2602х7 | Предметные результаты: -работает со схемами, учитывает направление стрелок, место промежуточного неизвестного в них. Познавательные результаты: -использует разные источники информации, отбирает необходимые по содержанию в соответствии с поставленной целью; Коммуникативные результаты: -планирует свое высказывание, подбирает речевые средства с учетом коммуникативной задачи; Регулятивные результаты: -определяет последовательность работы выполнения практического действия под руководством учителя; | С.88, № 3,6 |