СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы и ктп по учебному предмету "Математика", УМК "Школа России", 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы и ктп по учебному предмету "Математика", УМК "Школа России", 2 класс»

Фрагмент содержания рабочей программы по учебному предмету «Математика» УМК «Школа России» раздел (Арифметические действия) 2 класс


Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Математика

Раздел 2. Арифметические действия


Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6


Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6


Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7


Табличное

умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8


Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8


Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9


Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9


Умножение на 1, на 0. Деление числа 0


Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)


Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы


Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

Обобщение изученного за курс 2 класса


Итоговая контрольная работа


Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.


Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий

























































1






1





1






1





1






1





1






1







1




1







1












1






1




1




1






1




















Итого: 15

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100. 

Находить число большее или меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100).

Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100.

Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 – устно и письменно.

Находить неизвестный компонент сложения, вычитания.



Выполнять арифметические действия: умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения.

Называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное).


Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100.

Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100.

Сложение и вычитание

Познавательные УУД:

Устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (например, «часть-целое»).

Применять базовые логические действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение.

Коммуникативные УУД:

Использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи.

Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Регулятивные УУД:

Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата.

Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности.

Умножение и деление

Познавательные УУД:

Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Коммуникативные УУД:

Комментировать процесс вычисления, построения, решения задач на умножение и деление.

Регулятивные УУД:

Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий.

Арифметические действия с числами в пределах 100

Познавательные УУД:

Находить и использовать текстовую, графическую информацию для решения задач с арифметическими действиями.

Коммуникативные УУД:

Создавать тексты разного вида (описание, рассуждение, инструкция) в соответствии с учебной задачей.

Регулятивные УУД:

Участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы.

Тест с выбором правильного ответа на умножение на 6, устные задания, карточки с примерами.





Устные задания, решение примеров на деление, работа с таблицей деления на 6.




Тестирование с примерами на умножение на 7, работа в парах для объяснения решений.





Устные задания, решение задач на деление, тесты с выбором правильного ответа.




Проверка знаний через тесты, карточки с примерами, игровые задания на умножение на 8.





Устные задания, работа с примерами на деление, тесты на определение правильного ответа.




Тестирование с примерами на умножение на 9, устные задания, работа в группах.





Устные задания, решение задач на деление, тесты с выбором правильного ответа.






Устные задания, тесты на определение результата умножения на 1 и 0, работа с примерами.



Практическое задание: сравнение предметов по массе, тесты с выбором правильного ответа.






Задание на группировку фигур, устные ответы на вопросы о свойствах фигур, работа в парах.











Практическое задание на построение фигур по алгоритму, тест с выбором правильного ответа.





Итоговый тест с разными заданиями, устные ответы на вопросы, работа в группах для обсуждения.



Итоговая контрольная работа, включающая все изученные темы, оценка результатов.



Анализ ошибок в контрольной работе, обсуждение с классом, индивидуальная работа над ошибками.





Практическое задание на компьютерах, тестирование с выбором правильного ответа, интерактивные задания.











Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Математика»
УМК «Школа России», 2 класс



дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

21.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6

Предметные: уметь выполнять умножение числа 6 на числа от 1 до 8.

Метапредметные: умение применять алгоритмы умножения в различных задачах.

Личностные: формирование интереса к математике, стремление к изучению новых тем.

Д/з: стр. 44, №2, №5.

2.

22.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6

Предметные: уметь выполнять деление чисел на 6.

Метапредметные: умение анализировать и сравнивать результаты деления.

Личностные: ответственность за выполнение заданий.

3.

23.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7

Предметные: уметь выполнять умножение числа 7 на числа от 1 до 7.

Метапредметные: умение использовать таблицу умножения для решения задач.

Личностные: развитие уверенности в своих силах при решении математических задач.

Выучить таблицу умножения и деления на 7; поупражняться в решении примеров и задач №5, 8 с.36.

4.

24.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7

Предметные: уметь выполнять деление чисел на 7.

Метапредметные: умение находить связь между умножением и делением.

Личностные: формирование самостоятельности в решении задач.

№ 5, 8 (с.33).

5.

28.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8

Предметные: уметь выполнять умножение числа 8 на числа от 1 до 6.

Метапредметные: умение применять знания в новых ситуациях.

Личностные: развитие настойчивости в достижении результата.

Д/з выучить таблицу умножения на 8 стр 45 (таблица) № 7

6.

29.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8

Предметные: уметь выполнять деление чисел на 8.

Метапредметные: умение работать с разными способами решения задач.

Личностные: уважение к мнениям других при обсуждении математических задач.

стр.62 зад. 1

7.

30.04.2025

Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9

Предметные: уметь выполнять умножение числа 9 на числа от 1 до 5.

Метапредметные: умение использовать таблицу умножения для проверки результатов.

Личностные: стремление к самосовершенствованию.

Выучить таблицу умножения на 9, стр.58, №16

8.

02.05.2025

Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9

Предметные: уметь выполнять деление чисел на 9.

Метапредметные: умение анализировать и систематизировать информацию.

Личностные: формирование критического мышления.

Стр. 56, №6

9.

05.05.2025

Умножение на 1, на 0. Деление числа 0

Предметные: знать правила умножения на 1 и 0, уметь применять их в задачах.

Метапредметные: умение обобщать и систематизировать знания.

Личностные: уверенность в своих знаниях и умениях.

Стр.90 №3

10.

06.05.2025

Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм)

Предметные: уметь сравнивать массы предметов в килограммах.

Метапредметные: умение использовать измерительные приборы и оценивать результаты.

Личностные: ответственность за свои действия и результаты.

Дома в энциклопедии найти сведения о старинных мерах массы и рассказать нам на следующем уроке.

11.

07.05.2025

Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы

Предметные: уметь классифицировать геометрические фигуры по заданным признакам.

Метапредметные: умение работать в группе, обсуждать и аргументировать свои решения.

Личностные: развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи.

№11 с. 89 (найти периметр фигуры) и №12 (устно) по желанию.

12.

12.05.2025

Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур

Предметные: знать и уметь применять алгоритмы построения геометрических фигур.

Метапредметные: умение планировать свои действия и контролировать их выполнение.

Личностные: стремление к точности и аккуратности в работе.

Стр.6 №27, стр.7 №32

13.

13.05.2025

Обобщение изученного за курс 2 класса

Предметные: уметь обобщать и систематизировать изученный материал.

Метапредметные: умение проводить анализ и делать выводы.

Личностные: формирование мотивации к дальнейшему обучению.

Подготовиться к к/р

14.

14.05.20251

Итоговая контрольная работа

Предметные: уметь решать задачи, отражающие изученный материал за курс.

Метапредметные: умение работать с разными типами заданий.

Личностные: ответственность за выполнение контрольной работы.


15.

15.05.2025

Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе.

Предметные: уметь анализировать свои ошибки и находить пути их исправления.

Метапредметные: умение делать выводы на основе анализа ошибок.

Личностные: стремление к улучшению своих результатов.


16.

16.05.2025

Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий.

Предметные: уметь использовать электронные средства для обучения.