Математика Раздел 2. Арифметические действия | Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 6 и на 6 Табличное умножение в пределах 50. Деление на 6 Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 7 и на 7 Табличное умножение в пределах 50. Деление на 7 Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 8 и на 8 Табличное умножение в пределах 50. Деление на 8 Табличное умножение в пределах 50. Умножение числа 9 и на 9 Табличное умножение в пределах 50. Деление на 9 Умножение на 1, на 0. Деление числа 0 Работа с величинами: сравнение по массе (единица массы — килограмм) Составление утверждений относительно заданного набора геометрических фигур. Распределение геометрических фигур на группы Алгоритмы (приёмы, правила) построения геометрических фигур Обобщение изученного за курс 2 класса Итоговая контрольная работа Работа над ошибками, допущенными в контрольной работе. Работа с электронными средствами обучения: правила работы, выполнение заданий | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Итого: 15 | Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100. Находить число большее или меньшее данного числа на заданное число (в пределах 100). Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100. Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание, в пределах 100 – устно и письменно. Находить неизвестный компонент сложения, вычитания. Выполнять арифметические действия: умножение и деление в пределах 50 с использованием таблицы умножения. Называть и различать компоненты действий умножения (множители, произведение), деления (делимое, делитель, частное). Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 100. Устанавливать и соблюдать порядок при вычислении значения числового выражения (со скобками или без скобок), содержащего действия сложения и вычитания в пределах 100. | Сложение и вычитание Познавательные УУД: Устанавливать связи и зависимости между математическими объектами (например, «часть-целое»). Применять базовые логические действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение. Коммуникативные УУД: Использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи. Объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии. Регулятивные УУД: Планировать действия по решению учебной задачи для получения результата. Осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности. Умножение и деление Познавательные УУД: Проявлять способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Коммуникативные УУД: Комментировать процесс вычисления, построения, решения задач на умножение и деление. Регулятивные УУД: Планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий. Арифметические действия с числами в пределах 100 Познавательные УУД: Находить и использовать текстовую, графическую информацию для решения задач с арифметическими действиями. Коммуникативные УУД: Создавать тексты разного вида (описание, рассуждение, инструкция) в соответствии с учебной задачей. Регулятивные УУД: Участвовать в совместной деятельности: распределять работу между членами группы. | Тест с выбором правильного ответа на умножение на 6, устные задания, карточки с примерами. Устные задания, решение примеров на деление, работа с таблицей деления на 6. Тестирование с примерами на умножение на 7, работа в парах для объяснения решений. Устные задания, решение задач на деление, тесты с выбором правильного ответа. Проверка знаний через тесты, карточки с примерами, игровые задания на умножение на 8. Устные задания, работа с примерами на деление, тесты на определение правильного ответа. Тестирование с примерами на умножение на 9, устные задания, работа в группах. Устные задания, решение задач на деление, тесты с выбором правильного ответа. Устные задания, тесты на определение результата умножения на 1 и 0, работа с примерами. Практическое задание: сравнение предметов по массе, тесты с выбором правильного ответа. Задание на группировку фигур, устные ответы на вопросы о свойствах фигур, работа в парах. Практическое задание на построение фигур по алгоритму, тест с выбором правильного ответа. Итоговый тест с разными заданиями, устные ответы на вопросы, работа в группах для обсуждения. Итоговая контрольная работа, включающая все изученные темы, оценка результатов. Анализ ошибок в контрольной работе, обсуждение с классом, индивидуальная работа над ошибками. Практическое задание на компьютерах, тестирование с выбором правильного ответа, интерактивные задания. |