СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы и КТП. Литературное чтение 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент содержания рабочей программы и КТП по литературному чтению (2 класс). Система развивающего обучения Д. Б. Эльконина — В. В. Давыдова. 

Учебник: Матвеева Е.И.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы и КТП. Литературное чтение 2 класс»

Выполнила: Янголенко Софья Олеговна

Фрагмент содержание программы по литературному чтению

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Количество часов, отводимых на освоение темы

Форма организации учебного процесса


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные

Предметные

Личностные

Герой в авторских сказках о животных

Образ животного в авторских сказках. Способы изображения внешнего вида и характера героев. Речь персонажей как их основная характеристика. Сказочные приемы, используемые авторами для создания образа животного. Отличия авторских сказок от русских народных сказок о животных.

9 ч

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

Регулятивные:

-принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности;

-понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.

Познавательные:

-строят осознанно и произвольно речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах;

-самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации.

-объединяют части объекта по определенному признаку

Коммуникативные:

-строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей


-создают миниатюры на заданную тему, редактируют собственный текст;

-самостоятельно читают художественную литературу;

-определяют вид сказки;

-пересказывают фрагмент произведения близко к тексту.

-относятся бережно к физическому и психическому здоровью

-положительно относятся к урокам математики, к обучению, к школе


Герой в авторских волшебных сказках

Изображение домовых авторами-сказочниками.

7 ч

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

-определяют вид авторской волшебной сказки по характерным признакам;

-в ходе коллективного обсуждения прочитанного в классе произведения определяют отношение автора к персонажу, главную мысль сказки.


Поэтическая сказка

Содержание и построение поэтической сказки. Особенности ее языка.

9 ч

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.

-имеют представление об образных средствах языка сказки: преувеличении, повторах, постоянных эпитетах;

-критически оценивают свое интонирование и чтение (и других) в соответствии с выработанными критериями выразительного чтения.





































КТП

п/п

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


1

20.04.2023

Поучение в сказке о животных.   Н.Д.Телешов «Покровитель мышей»

Электронный учебник, платформа «Учи.ру».

Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

2

21.04.2023

Подробный пересказ сказки, обсуждение критериев.  Н.Д.Телешов «Покровитель мышей»

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими

(педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися).

3

24.04.2023

Герой в сказке о животных. Юмор в сказке.  А.Н.Толстой«Картина»

Электронный учебник.

Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

4

25.04.2023

Герой в сказке о животных. Юмор в сказке.  Д.И.Хармс «Про собаку Бубу»

Электронный учебник, платформа «Учи.ру».

Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам.

5

26.04.2023

Урок-рефлексия: Образ сказочного героя в сказках о животных.

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам.

6

27.04.2023

Обсуждение  прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении

Интерактивный урок «РЭШ».

Демонстрируют бережное отношение к природе, интерес к жизни животных других регионов.

7

28.04.2023

Волшебные авторские сказки   Герой сказки, его описание  Н.К.Абрамцева «Чудеса, да и только!»

Электронный учебник, платформа «Learningapps».

Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.

8

02.05.2023

Экспозиция сказки Поучение в сказке   Н.К.Абрамцева «Чудеса, да и только!»

Электронный учебник, платформа «Joyteka».

Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам.

9

03.05.2023

Сочинение «Почему не надо выбрасывать старые сахарницы?»  Критерии сочинения сказки.

Платформа «Learningapps», Интерактивный урок «РЭШ».

Демонстрируют бережное отношение к природе, интерес к жизни животных других регионов.

10

04.05.2023

Герой сказки. Речь героя.  Т.И.Александрова «Кузька»

Платформа «Joyteka».

Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам.

11

05.05.2023

Пересказ эпизода сказки. Иллюстрирование сказки  Т.И.Александрова «Кузька»

Платформа «Learningapps».

Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам.

12

10.05.2023

Библиотечный урок. Знакомство с зарубежными писателями сказочниками

Электронный учебник, платформа «Учи.ру».

Демонстрируют уважительное отношение к взрослому (учителю), одноклассникам.

13

11.05.2023

Обсуждение  прочитанного в разделе «Читай, удивляйся, размышляй!» Построение небольшого монологического высказывания о своих впечатлениях, о произведении

Электронный учебник, Платформа «Joyteka».

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими

(педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися).

14

12.05.2023

Форма сказки: прозаическая, поэтическая  С.Я.Маршак«Вчера и сегодня»

Электронный учебник.

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения, правила общения со старшими

(педагогическими работниками) и сверстниками (обучающимися).

15

15.05.2023

Образ главного героя, его речь  С.Я.Маршак «Вчера и сегодня»

Платформа «Учи.ру», Интерактивный урок «РЭШ».

Формирование представлений о человеке как члене общества, о правах и ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений.