СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы математики и фрагменты календарно-тематического планирования по учебным предметам (по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру) для 2 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы математики и фрагменты календарно-тематического планирования по учебным предметам (по математике, русскому языку, литературному чтению, окружающему миру) для 2 класса»

Фрагмент содержания программы рабочей программы по математике для 2 класса. УМК «Школа России».

Раздел курса

Содержание учебного предмета

Ко-во часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные

Предметные

Личностные

Табличное умножение и деление

Составление таблицы умножения с числом 2

Составление таблицы

Познакомятся приемом деления используя таблицу умножения

Умножение. Деление.

Составление таблицы умножения с числом 3

Составление таблицы умножения с числом 3

Знакомство с делением на 3

Проверка знаний полученные во 2 классе


10

Групповая

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

К: осуществляют взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве

К: Строят понятные для партнёра высказывания, делиться информацией с классом.

Р: преобразовывают практическую задачу в познавательную; применяют установленные правила в планировании способа решения.

К: Формулируют собственное мнение и позицию.

необходимую взаимопомощь

К: Используют речь для регуляции своего действия.

П: Осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Р: составляют плана и последовательности действий.

П: контролируют и оценивают процесса и результатов деятельности.

П: Осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Р: составляют план и последовательность действий

Моделируют с помощью схематических рисунков прием умножения числа 2

Моделируют прием умножения числа 2

Используют взаимосвязь умножения и деления на 2

Используют табличное умножение и деление для решения примеров и задач ;

Оценивают правильность хода операций


Группируют и самостоятельно исправляют свои ошибки

Моделируют с помощью схематических рисунков прием умножения с числом 3


Демонстрируют

элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

Демонстрируют

понимание причин успеха в учебной деятельности;

Итоговое повторение

Термины, используемые в течении года

Проверка знаний полученные во 2 классе

10

Групповая

Фронтальная

Парная

Индивидуальная

Р: составляют план и последовательность действий.

П: контролируют и оценивают процесса и результатов деятельности.

П: Осуществляют анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

К: Формулируют собственное мнение и позицию.

необходимую взаимопомощь

К: Используют речь для регуляции своего действия.


Различают верные и неверные равенства, решать уравнения

Моделируют и объясняют ход устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.

Различают верные и неверные равенства, решать уравнения

Моделируют и объясняют ход устных приёмов сложение и вычитание в пределах 100.


Демонстрируют

элементарные умения в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности (поурочно и по результатам изучения темы);

Демонстрируют

понимание причин успеха в учебной деятельности;

Демонстрируют элементарные правила общения (знание правил общения и их применение);



Фрагмент содержания календарно-тематического планирования по учебным предметам (по математике, русскому языку, литературному чтению)

Предмет: Математика

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04

Объём фигуры

(открытие нового знания)

1

https://pushkinsdelal.ru/urok-14-obem-figury-peterson-matemati/

Воспитание интереса к учению, к процессу познании;

2

21.04

Тысяча. Самостоятельная работа

(открытие нового знания)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/chapter-5564

Формирование и развитие оценочных умений

3

24.04

Свойства умножения

(открытие нового знания)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/chapter-5576

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение)

4

25.04

Умножение круглых чисел

(открытие нового знания)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27853

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности

5

26.04

Деление круглых чисел. Самостоятельная работа. (открытие нового знания)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27853

Воспитание сознательной дисциплины

6

27.04

Умножение суммы на число (комплексное применение знаний и умений)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27854

Воспитание интереса к учению, к процессу познании

7

28.04

Умножение суммы на число. Самостоятельная работа. (комплексное применение знаний и умений)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27854

Воспитание сознательной дисциплины

8

02.05

Единицы длины. Миллиметр
(открытие нового знания)

1

https://pandia.ru/text/85/408/49113.php

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности

9

03.05

Единицы длины. Километр
(комплексное применение знаний и умений)

1

https://videouroki.net/razrabotki/matiematika-2-klass-iedinitsy-dliny-kilomietr.html

Формирование и развитие оценочных умений

10

04.05

Деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление
(открытие нового знания)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27856

Формирование и развитие оценочных умений

11

05.05

Деление суммы на число. Внетабличное умножение и деление
(открытие нового знания)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/lesson-27856

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое

Мнение)

12

10.05

Деление с остатком (комплексное применение знаний и умений)

1

https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/delenie-s-ostatkom.html

Воспитание интереса к учению, к процессу познании

13

11.05

Деление с остатком (комплексное применение знаний и умений)

1

https://testedu.ru/test/matematika/2-klass/delenie-s-ostatkom.html

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности

14

12.05

Итоговая контрольная работа (контроль)

1


Формирование и развитие оценочных умений

15

15.05

Работа над ошибками.

(коррекция знаний и умений)

1


Воспитание интереса к учению, к процессу познании

16

16.05

Дерево возможностей (повторение)

1

https://gdz.tutoronline.ru/matematika/2-klass/matematika-2-klass-l-g-peterson/urok-33-derevo-vozmozhnostej

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение)

17

17.05

Табличное умножение и деление (повторение)

1

https://uchi.ru/catalog/math/3-klass/chapter-5576

Воспитание интереса к учению, к процессу познании



Предмет: Русский язык

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04

Закрепление.

Использование предлогов в речи при составлении словосочетаний, текстов.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-92481

Воспитание интереса к учению, к процессу познании;

2

21.04

Различие написания приставок и предлогов.

Разница в написании предлога и приставки; знакомство со способом разграничения приставки и предлога.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-48908

Формирование и развитие оценочных умений

3

24.04

Предлоги в речи.

Использование предлогов в речи; воспитание отношения к грамотной речи как к части общей культуры человека.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-92481

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение)

4

25.04

Контрольная работа по теме «Части речи».

Систематизация знаний учащихся об изученных частях речи.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-49032

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности

5

26.04

Контрольная работа по теме «Части речи».

Систематизация знаний учащихся об изученных частях речи.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-49032

Воспитание сознательной дисциплины

6

27.04

Контрольное списывание.

Корректировка работы, определение видов орфограмм. Проверка умения списывать текст.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/chapter-1059

Воспитание интереса к учению, к процессу познании

7

28.04

Типы предложений.

Смысловая связь слов в предложении; типы предложений по цели высказывания и по интонации; обусловленность типа предложения по цели высказывания и по интонации; составление предложений разных типов.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-6405

Воспитание сознательной дисциплины

8

02.05

Главные члены предложения.

Понятие о главных членах предложения; выделение подлежащего и сказуемого.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-6407

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности

9

03.05

Второстепенные члены предложения.

Понятие грамматической основы предложения; роль главных и второстепенных членов предложения в выражении его смысла.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-7073

Формирование и развитие оценочных умений

10

04.05

Связь слов в предложении.

Постановка вопросов от одного члена предложения к другому; распространение предложений второстепенными членами.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-7073

Формирование и развитие оценочных умений

11

05.05

Текст.

Активизация известных детям сведений о тексте; восстановление последовательности предложений в тексте; составление предложений и текста.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/chapter-1059

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение)

12

10.05

Типы текстов.

Три типа текстов: описание, повествование, рассуждение; составление текста (рассказа по рисункам, по заданным ситуациям).

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-6576

Воспитание интереса к учению, к процессу познании

13

11.05

Составление текста-описания животного.

Составление текста-описания животного, использование слов разных частей речи.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-6577

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности

14

12.05

Записка как вид текста, её особенности.

Закрепление умения определять тип текста; знакомство детей с особенностями построения записки, выработка умения составлять текст записки.

1

https://uchi.ru/catalog/rus/2-klass/lesson-5389

Формирование и развитие оценочных умений

15

15.05

Письмо как вид текста.

Закрепление умения определять тип текста; особенности построения письма, выработка умения составлять текст письма.

1

https://znanio.ru/media/uchimsya-sostavlyat-tekst-priglashenie-2670613

Воспитание интереса к учению, к процессу познании

16

16.05

Приглашение как вид текста.

Закрепление умения определять тип текста; особенности построения приглашения; выработка умения составлять текст приглашения.

1

https://znanio.ru/media/uchimsya-sostavlyat-tekst-priglashenie-2670613

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение)

17

17.05

Общение человека с природой.

Образцы лирического общения человека с природой. Словарный диктант.

1


Воспитание интереса к учению, к процессу познании



Предмет: Литературное чтение

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04

И. Пивоварова «Сочинение».

1

https://shkolnaiapora.ru/literaturnoe-chtenie/pivovarova-irina-mixajlovna/sochinenie-2.html

Воспитание интереса к учению, к процессу познании;

2

25.04

Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме».

1

https://www.chitalnya.ru/work/3272436/

Формирование и развитие оценочных умений

3

27.04

Рассказы Н. Носова.

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5041/start/304192/

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение)

4

02.05

Н. Носов «Затейники».

1

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5041/start/304192/

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности

5

04.05

Н. Носов «Фантазёры».

1

https://yandex.ru/video/preview/7874627708098395283

Воспитание сознательной дисциплины

6

09.05

И. Крылов «Лебедь, Щука и Рак». Смысл басни.

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=11249802290970198272&from=tabbar&parent-reqid=1681233059689010-2792702938571831072-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-165-BAL-5248&text=И.+Крылов+«Лебедь%2C+Щука+и+Рак».+Смысл+басни.+2+класс+урок+онлайн

Воспитание интереса к учению, к процессу познании

7

11.05

Наш театр. С. Михалков «Не стоит благодарности».

1

https://yandex.ru/video/preview/?filmId=6115132355510535186&from=tabbar&reqid=1681233067153221-478223737808201021-balancer-l7leveler-kubr-yp-vla-165-BAL-1463&suggest_reqid=560583006167229075030682648227147&text=Наш+театр.+С.+Михалков+«Не+стоит+благодарности».+2+класс+урок+онлайн

Воспитание сознательной дисциплины





Предмет: Окружающий мир

Дата

Тема/раздел

Количество часов, отводимых на освоение темы

Электронные учебно-методические материалы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1

20.04

Невидимые нити в весеннем лесу.

1

https://www.youtube.com/watch?v=F9tTjE5Bekg

Воспитание интереса к учению, к процессу познании;

2

25.04

Весенний труд.

1

https://www.youtube.com/watch?v=QIAiuUxmuzg

Формирование и развитие оценочных умений

3

27.04

Старинные весенние праздники.

1

https://www.youtube.com/watch?v=KTPkK3NltmQ

Воспитание культуры общения (организация общения на уроке, формирование учителем умения слушать, высказывать и аргументировать свое мнение)

4

02.05

Будь здоров!

1

https://rutube.ru/video/9d359717f383ae4509ace5d99ea7a964/

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности

5

04.05

Охрана природы весной.

1

https://www.youtube.com/watch?v=zuXhlfXoto0

Воспитание сознательной дисциплины

6

09.05

Защита проекта.

1


Воспитание интереса к учению, к процессу познании

7

11.05

Лето красное.

1

https://www.youtube.com/watch?v=BseAU8b88p0

Воспитание сознательной дисциплины

8

16.05

Летние праздники и труд.

1

https://www.youtube.com/watch?v=f2UYmPDtNdY

Формирование умений и навыков организации учащимися своей деятельности