Раздел курса (соответствует срокам практики)/количество часов на курс | Содержание учебного предмета (дидактические единицы) | Количество часов на дидактическую единицу | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Предметные результаты (к разделу) | Универсальные учебные действия (к разделу) | Формы контроля |
Нумерация (7ч) | Образование чисел от 100 до 1000 | 1ч | - читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа в пределах 1000; | Познавательные: - проводят несложные обобщения и используют математические знания в расширенной области применения. Регулятивные: - проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно. Коммуникативные: - комментируют процесс вычисления, построения, решения; объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии. | Самооценка с использованием «Оценочный лист» |
Трёхзначные числа | 2ч | - находят число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000); | Познавательные: - устанавливают математические отношения между объектами и представляют информацию в знаково-символической и графической форме, строят модели, отражающие различные отношения между объектами. Регулятивные: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивают их. Коммуникативные: - применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности. | |
Контрольная работа | 1ч | - применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях. | | Контрольная работа |
Работа над ошибками | 1ч | - выявляют причину ошибки и корректируют её, оценивают свою работу. | | |
Задачи на сравнение | 2ч | - решают задачи в одно, два действия: представляют текст задачи, планируют ход решения, записывают решение и ответ, анализируют решение (находят другой способ решения), оценивают ответ (устанавливают его реалистичность, проверяют вычисления); - выбирают верное решение математической задачи. | Познавательные: - представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой. Регулятивные: - проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно. Коммуникативные: - используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи; - формулируют ответ. | Письменный контроль |
Арифметические действия (4ч) | Устные приёмы сложения и вычитания | 2ч | - выполняют арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно); умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно); | Познавательные: - применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение. Регулятивные: - проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно. Коммуникативные: - комментируют процесс вычисления, построения, решения; объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии | Самооценка с использованием «Оценочный лист» |
Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1. | 2ч | - выполняют письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000; - выполняют умножение на 1 и на 0. | Познавательные: - проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики. Регулятивные: - планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. Коммуникативные: - комментируют процесс вычисления, построения, решения; объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии. | Практическая работа |
Пространственные отношения и геометрические фигуры (4ч) | Единицы площади | 2ч | - устанавливают соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывают, сравнивают единицы площади. | Познавательные: - применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение. Регулятивные: - планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий. Коммуникативные: - контролируют свои действия при работе в группе. | Самооценка с использованием «Оценочный лист» |
Площадь прямоугольника | 2ч | - конструируют прямоугольник из данных фигур (квадратов), делят прямоугольник, многоугольник на заданные части; - находят периметр прямоугольника (квадрата), площадь прямоугольника (квадрата), используя правило/алгоритм; | Познавательные: - делают выводы по аналогии и проверяют эти выводы. - выполняют классификацию геометрический фигур по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям. Регулятивные: - осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивают их. Коммуникативные: - применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности. | Письменный контроль |