СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого он определяет оптимальные и наиболее эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с определенными Стандартом целью и результатами обучения. В данном документе содержится планирование занятий по математике, с которым предлагаю вам ознакомиться.

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по математике»

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Количество часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Нумерация

(7ч)


Образование чисел от 100 до 1000

- читают, записывают, сравнивают, упорядочивают числа в пределах 1000;

Познавательные:

- проводят несложные обобщения и используют математические знания в расширенной области применения.

Регулятивные:

- проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления, построения, решения; объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Самооценка с использованием «Оценочный лист»

Трёхзначные числа

- находят число большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз (в пределах 1000);

Познавательные:

- устанавливают математические отношения между объектами и представляют информацию в знаково-символической и графической форме, строят модели, отражающие различные отношения между объектами.

Регулятивные:

- осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивают их.

Коммуникативные:

- применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности.


Контрольная работа

- применяют изученные способы действий для решения задач в типовых и поисковых ситуациях.


Контрольная работа

Работа над ошибками

- выявляют причину ошибки и корректируют её, оценивают свою работу.



Задачи на сравнение

- решают задачи в одно, два действия: представляют текст задачи, планируют ход решения, записывают решение и ответ, анализируют решение (находят другой способ решения), оценивают ответ (устанавливают его реалистичность, проверяют вычисления);

- выбирают верное решение математической задачи.

Познавательные:

- представляют текстовую задачу, её решение в виде модели, схемы, арифметической записи, текста в соответствии с предложенной учебной проблемой.

Регулятивные:

- проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.

Коммуникативные:

- используют текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

- формулируют ответ.

Письменный контроль

Арифметические действия

(4ч)

Устные приёмы сложения и вычитания

- выполняют арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно); умножение и деление на однозначное число (в пределах 100 — устно и письменно);

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение.

Регулятивные:

- проводят пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления, построения, решения; объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии

Самооценка с использованием «Оценочный лист»

Письменное сложение, вычитание чисел в пределах 1000. Действия с числами 0 и 1.

- выполняют письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1 000;

- выполняют умножение на 1 и на 0.

Познавательные:

- проявляют способность ориентироваться в учебном материале разных разделов курса математики.

Регулятивные:

- планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

Коммуникативные:

- комментируют процесс вычисления, построения, решения; объясняют полученный ответ с использованием изученной терминологии.

Практическая работа

Пространственные отношения и геометрические фигуры

(4ч)

Единицы площади

- устанавливают соотношения между общепринятыми единицами площади, преобразовывают, сравнивают единицы площади.

Познавательные:

- применяют базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение.

Регулятивные:

- планируют этапы предстоящей работы, определяют последовательность учебных действий.

Коммуникативные:

- контролируют свои действия при работе в группе.

Самооценка с использованием «Оценочный лист»

Площадь прямоугольника

- конструируют прямоугольник из данных фигур (квадратов), делят прямоугольник, многоугольник на заданные части;

- находят периметр прямоугольника (квадрата), площадь прямоугольника (квадрата), используя правило/алгоритм;

Познавательные:

- делают выводы по аналогии и проверяют эти выводы.

- выполняют классификацию геометрический фигур по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям.

Регулятивные:

- осуществляют контроль процесса и результата своей деятельности, объективно оценивают их.

Коммуникативные:

- применяют правила общения, осваивают навыки сотрудничества в учебной деятельности.

Письменный контроль