СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по математике»

Раздел курса

Содержание программы по математике

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Приёмы устных вычислений.

Приёмы устных вычислений вида 450

+ 30, 620 – 200.

Приёмы устных вычислений вида 470

+ 80, 560 – 90.

Приёмы устных вычислений вида 260

+ 310, 670 – 140.

Приёмы письменных вычислений.

Алгоритм сложения

трёхзначных чисел.

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

Виды треугольников. Равнобедренный треугольник. Равносторонний треугольник.

Закрепление изученного по теме

«Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание».

Повторение пройденного.

13

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Регулятивные УУД:

- принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

- планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата;

- осуществляют познавательную и личностную рефлексии.

Познавательные УУД:

- осуществляют смысловое чтение текстов в соответствии с целями и задачами, и составления текстов в устной и письменной формах;

- применять базовые логические универсальные действия:

сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

- устанавливать связи и зависимости между математически-

ми объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость);

-находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды;

- читать, интерпретировать графически представленную ин-

формацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель);

- представлять информацию в заданной форме (дополнять та-

блицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи;

- принимать правила, безопасно использовать п


Коммуникативные УУД:

- осуществляют осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации;

- слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий.

- договариваются о распределении функций и ролей, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности;

-моделировать алгоритмы сложения и вычитания;

- выполняют устные вычисления вида 450

+ 30, 620 – 200;

- выполняют устно сложение и вычитание вида 470

+ 80, 560 – 90;

- выполняют устно сложение и вычитание вида 260+ 310, 670 – 140;

-классифицировать

треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний);

- выполнять арифметические действия: сложение и вычитание

(в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно);

- устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего арифметические действия сложения, вычитания.



- осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям.

- познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании;

- становление ценностного отношения к своей Родине - России;

- проявление сопереживания, уважения и доброжелательности.



























Календарно-тематическое планирование

Математика

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


21.04.2023

Приёмы устных вычислений.

LearningApps.org

https://learningapps.org/view9150929

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

24.04.2023

Приёмы устных вычислений вида 450

+ 30, 620 – 200.

Wordwall.net

Включение в урок игровых образовательных технологий помогает поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, помогает установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

25.04.2023

Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90.

resh.edu.ru

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6231/main/218216/

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

26.04.2023

Приёмы устных вычислений вида

260 + 310, 670 – 140.

Joyteka

Включение в урок игровых образовательных технологий помогает поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, помогает установлению доброжелательной атмосферы во время урока.

28.04.2023

Приёмы письменных вычислений.


Joyteka

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

02.05.2023

Алгоритм сложения трёхзначных чисел.

resh.edu.ru

Применение групповой работы

или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

03.05.2023

Алгоритм вычитания трёхзначных чисел.

LearningApps.org

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

05.05.2023

Виды треугольников.

LearningApps.org

resh.edu.ru

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6234/additional/290235/


Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

10.05.2023

Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание»

Joyteka

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

12.05.2023

Повторение пройденного.

Joyteka / Wordwall.net

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

15.05.2023

Контрольная работа.

Yandex Forms

Включение в урок электронных образовательных технологий помогает поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.

16.05.2023

Анализ контрольной работы.

resh.edu.ru

Включение в урок обсуждения проблемных ситуаций, дают обучающимся возможность приобрести опыт ведения конструктивного диалога.

17.05.2023

Странички для любознательных.

resh.edu.ru

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6234/main/290217/

Применение групповой работы или работы в парах, которые учат обучающихся командной работе и взаимодействию с другими обучающимися.

Включение в урок электронных образовательных технологий помогает поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний.