Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Приёмы устных вычислений. Приёмы устных вычислений вида 450 + 30, 620 – 200. Приёмы устных вычислений вида 470 + 80, 560 – 90. Приёмы устных вычислений вида 260 + 310, 670 – 140. Приёмы письменных вычислений. Алгоритм сложения трёхзначных чисел. Алгоритм вычитания трёхзначных чисел. Виды треугольников. Равнобедренный треугольник. Равносторонний треугольник. Закрепление изученного по теме «Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание». Повторение пройденного. | 13 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | Регулятивные УУД: - принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; - планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата; - осуществляют познавательную и личностную рефлексии. Познавательные УУД: - осуществляют смысловое чтение текстов в соответствии с целями и задачами, и составления текстов в устной и письменной формах; - применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; - устанавливать связи и зависимости между математически- ми объектами (часть-целое; причина-следствие; протяжённость); -находить и использовать для решения учебных задач текстовую, графическую информацию в разных источниках информационной среды; - читать, интерпретировать графически представленную ин- формацию (схему, таблицу, диаграмму, другую модель); - представлять информацию в заданной форме (дополнять та- блицу, текст), формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной задачи; - принимать правила, безопасно использовать п Коммуникативные УУД: - осуществляют осознанное построение речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации; - слушают собеседника и ведут диалог, признают различные точки зрения и право каждого иметь и излагают своё мнение и аргументируют свою точку зрения и оценку событий. - договариваются о распределении функций и ролей, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности; | -моделировать алгоритмы сложения и вычитания; - выполняют устные вычисления вида 450 + 30, 620 – 200; - выполняют устно сложение и вычитание вида 470 + 80, 560 – 90; - выполняют устно сложение и вычитание вида 260+ 310, 670 – 140; -классифицировать треугольники (разносторонний, равнобедренный, равносторонний); - выполнять арифметические действия: сложение и вычитание (в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно); - устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего арифметические действия сложения, вычитания. | - осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой деятельности, интерес к различным профессиям. - познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании; - становление ценностного отношения к своей Родине - России; - проявление сопереживания, уважения и доброжелательности. |