Чему учит экономика? | Экономика и экология. | 2 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | Регулятивные УУД: - формулируют цели урока после предварительного обсуждения; - составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем; - осуществляют познавательную и личностную рефлексии. Познавательные УУД: - добывают новые знания: извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация); -перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний. Коммуникативные УУД: - доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы; - договариваются о распределении функций и ролей, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности. | - устанавливают и выявляют причинно-следственные связи в окружающем мире (между экономикой и экологией). | - бережное отношение к природе; - неприятие действий, приносящих ей вред. |
Путешествие по городам и странам | Золотое кольцо России. | 4 | Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная | Регулятивные УУД: - формулируют цели урока после предварительного обсуждения; - планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата; - осуществляют познавательную и личностную рефлексии. Познавательные УУД: - применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение; - преобразовывают информацию из одной формы в другую: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы; - работают с текстом: осознанное чтение текста с целью удовлетворения познавательного интереса, освоение и использования информации; - формулируют выводы, основываясь на тексте; находят аргументы, подтверждающие вывод; Коммуникативные УУД: - доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы; - слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения; - договариваются с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи). | -приводить примеры памятников природы, культурных объектов и достопримечательностей городов РФ с богатой историей и культурой; российских центров декоративно-прикладного искусства; - определять по карте расположение городов Золотого кольца. | - становление ценностного отношения к своей Родине - России; - сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны; -познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |