СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы по окружающему миру

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы по окружающему миру»

Раздел курса

Содержание программы по окружающему миру

Содержание учебного предмета

Количество часов

Формы организации учебного процесса

Планируемые результаты освоения учебного предмета


Метапредметные результаты

Предметные результаты

Личностные результаты

Чему учит экономика?


Экономика и экология.



2

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Регулятивные УУД:

- формулируют цели урока после предварительного обсуждения;

- составляют план решения проблемы (задачи) совместно с учителем;

- осуществляют познавательную и личностную рефлексии.

Познавательные УУД:

- добывают новые знания: извлекают информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация);

-перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.


Коммуникативные УУД:

- доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы;

- договариваются о распределении функций и ролей, осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности.

- устанавливают и выявляют причинно-следственные связи в окружающем мире (между экономикой и экологией).


- бережное отношение к природе;

- неприятие действий, приносящих ей вред.


Путешествие по городам и странам

Золотое кольцо России.


4

Фронтальная, парная, групповая, индивидуальная

Регулятивные УУД:

- формулируют цели урока после предварительного обсуждения;

- планируют, контролируют и оценивают учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определяют наиболее эффективные способы достижения результата;

- осуществляют познавательную и личностную рефлексии.


Познавательные УУД:

- применять базовые логические универсальные действия:

сравнение, анализ, классификация (группировка), обобщение;

- преобразовывают информацию из одной формы в другую: представляют информацию в виде текста, таблицы, схемы;

- работают с текстом: осознанное чтение текста с целью удовлетворения познавательного интереса, освоение и использования информации;

- формулируют выводы, основываясь на тексте; находят аргументы, подтверждающие вывод;

Коммуникативные УУД:

- доносят свою позицию до других: высказывают свою точку зрения и пытаются её обосновать, приводя аргументы;

- слушают других, пытаются принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения;

- договариваются с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничают в совместном решении проблемы (задачи).


-приводить примеры памятников природы, культурных объектов и достопримечательностей городов РФ с богатой историей и культурой; российских центров декоративно-прикладного искусства;

- определять по карте расположение городов Золотого кольца.



- становление ценностного отношения к своей Родине - России;

- сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны;

-познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании.






















Календарно-тематическое планирование

Окружающий мир

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы


24.04.2023

Экономик а и экология.

Yandex Forms

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей содержания раздела через подбор соответствующих заданий.

26.04.2023

Обобщение знаний по теме «Чему учит экономика». Проверочная работа.

LearningApps.org

https://learningapps.org/view14928480

Включение в урок игровых процедур для поддержания мотивации обучающихся к получению знаний.

03.05.2023

Золотое кольцо России.

resh.edu.ru

Применение на уроке электронных образовательных ресурсов, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, чрез подбор текстов для чтения.

10.05.2023

Золотое кольцо России.

Wordwall.net

Использование воспитательных возможностей содержания темы через подбор соответствующих задач для решения.

15.05.2023

Золотое кольцо России.

resh.edu.ru

Применение на уроке электронных образовательных ресурсов, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся, чрез подбор текстов для чтения.

17.05.2023

Итоговая проверочная работа

Joyteka

Применение на уроке интерактивных форм работы с обучающимися: интеллектуальных игр, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.