Раздел курса | Содержание учебного предмета | Кол-во часов | Формы организации учебного процесса | Планируемые результаты освоения учебного предмета |
Глагол | Углубление представлений о значениях глаголов Понятие о неопределённой форме глагола. Различие в формах глаголов, отвечающих на вопросы что сделать? и что делать? Изменение глаголов по лицам и числам Глаголы 1 и 2 спряжения. Личные окончания глаголов. | 13ч | Групповая Парная Индивидуальная Фронтальная | -различают неопределённую форму глагола среди других форм глагола; -различают глаголы среди других слов и в тексте. -изменяют глаголы в настоящем и будущем времени по лицам и числам -определяют спряжение глаголов; -выделяют личные окончания глаголов | Регулятивные: -принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; -понимают причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха. Познавательные: -строято сознанно и произвольно речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах; -самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации. -объединяют части объекта по определенному признаку Коммуникативные: -строят речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей | -относятся бережно к физическому и психическому здоровью -положительно относятся к урокам математики, к обучению, к школе |