СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по литературному чтению IV четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и календарно-тематического планирования по литературному чтению IV четверть»

Фрагмент содержания программы по литературному чтению УМК «Школа России» 3 класс

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля

Собирай по ягодке - наберёшь кузовок.

(13 ч)


Б. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

1

- соотносит главную мысль произведения с пословицей

- выделяет характеристики героев;

- анализирует прочитанный текст, выделяет главное.

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

А. П. Платонов. «Цветок на земле».

2

- знает о жизни и творчестве А.П. Платонов;

- знает содержание произведения «Цветок на земле»

- сравнивает эпизоды одного текста между собой;


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

А. П. Платонов. «Еще мама»

2

- знает о жизни и творчестве А.П. Платонова;

- знает содержание произведения «Ещё мама»

- умеет находить слова и выражения, которые использует автор для описания и характеристики героя.

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

М. Зощенко. «Золотые слова».

2

- высказываются о творчестве М. Зощенко;

- составляют высказывания на тему прочитанного.

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

М. Зощенко. «Великие путешественники».

2

- выразительно и осознанно читают, ставят вопросы и находят в тексте ответы на вопросы.

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Н. Носов. «Федина задача».

1

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Н. Носов. «Телефон».

1

- знают биографию автора; содержание и основную мысль произведения «Телефон».

- делят текст на смысловые части, выделяют микротему каждой части; анализируют произведение, читают выразительно по ролям.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

В. Ю. Драгунский. «Друг детства».

1

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

По страницам детских журналов.

(8 ч.)

Л. Кассиль. «Отметки Риммы Лебедевой».

1

- осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Ю. Ермолаев. «Проговорился».

1

- знает содержание рассказа Ю. Ермолаева «Проговорился»;

- определяет тему и идею произведения, совершенствует навык чтения;

- анализирует рассказ Ю. Ермолаева «Проговорился».


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Ю. Ермолаев. «Воспитатели».

1

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Г. Остер. «Вредные советы».

1

- знают юмористическое произведение Г.Б. Остер «Вредные советы»;

- знать поступки героев, их характеристику;

- читают вслух бегло, осознанно, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному.

- анализируют рассказ Г.Б. Остер «Вредные советы»


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Г. Остер. «Как получаются легенды».

1

- осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Р. Сеф. «Веселые стихи».

1

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Обобщение и оценка достижений по разделу «По страницам детских журналов»

1

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Зарубежная литература.

(8 ч)

Мифы Древней Греции. «Храбрый Персей». Знакомство.

2

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Г. Х. Андерсен. «Гадкий утенок»

2

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Сказки Г. Х. Андерсена.

1

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Обобщение и оценка достижений по разделу «Зарубежная литература».

1

- осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;

Читательская конференция. Рекомендации для летнего чтения.

1

- осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта.


Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Устный опрос; Письменный контроль; Самооценка с использованием« Оценочного листа»;





























дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

19.04

Б. Шергин. «Собирай по ягодке – наберешь кузовок»

Предметные:

- соотносит главную мысль произведения с пословицей

- выделяет характеристики героев;

- анализирует прочитанный текст, выделяет главное.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Синквейн о бабушке

2.

22.04

А. П. Платонов. «Цветок на земле».

Предметные:

- знает о жизни и творчестве А.П. Платонов;

- знает содержание произведения «Цветок на земле»

- сравнивает эпизоды одного текста между собой;

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Онлайн урок на Учи.ру

3.

24.04

А. П. Платонов. «Еще мама»

Предметные:

- знает о жизни и творчестве А.П. Платонова;

- знает содержание произведения «Ещё мама»

- умеет находить слова и выражения, которые использует автор для описания и характеристики героя.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Составить план текста

4.

25.04

М. Зощенко. «Золотые слова».

Предметные:

- высказываются о творчестве М. Зощенко;

- составляют высказывания на тему прочитанного.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Нарисовать цветок

5.

26.04

М. Зощенко. «Великие путешественники».

Предметные:

- выразительно и осознанно читают, ставят вопросы и находят в тексте ответы на вопросы.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Словарная работа по тренажеру

6.

02.05

Н. Носов. «Федина задача».

Предметные:

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

С 132 №5

7.

03.05

Н. Носов. «Телефон».

Предметные:

- знают биографию автора; содержание и основную мысль произведения «Телефон».

- делят текст на смысловые части, выделяют микротему каждой части; анализируют произведение, читают выразительно по ролям.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Онлайн урок на Учи.ру

8.

06.05

В. Ю. Драгунский. «Друг детства».

Предметные:

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Составить план текста

9.

08.05

Л. Кассиль. «Отметки Риммы Лебедевой».

Предметные:

- осознанно читает, с целью удовлетворения интереса, приобретения читательского опыта.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- демонстрирует способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности.

Подобрать пословицы к тексту

10.

13.05

Ю. Ермолаев. «Проговорился».

Предметные:

- знает содержание рассказа Ю. Ермолаева «Проговорился»;

- определяет тему и идею произведения, совершенствует навык чтения;

- анализирует рассказ Ю. Ермолаева «Проговорился».

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.

Составить план текста

11.

15.05

Ю. Ермолаев. «Воспитатели».

Предметные:

- знают биографию писателя

- читают вслух с постепенным переходом на чтение про себя;

- прогнозируют содержание текста;

- воспринимают на слух художественное произведение.

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;


Онлайн урок на Учи.ру

12.

16.05

Г. Остер. «Вредные советы».

Предметные:

- знают юмористическое произведение Г.Б. Остер «Вредные советы»;

- знать поступки героев, их характеристику;

- читают вслух бегло, осознанно, выразительно, передавая свое отношение к прочитанному.

- анализируют рассказ Г.Б. Остер «Вредные советы»

Метапредметные:

Регулятивные:

- формулирует цель, с помощью учителя;

- самостоятельно создает алгоритм деятельности при решении проблем творческого и поискового характера.

Познавательные:

- выделяет необходимую информацию в тексте;

- определяет тему и главную мысль текста.

Коммуникативные:

- строит понятное для слушателей высказывание;

- задает уточняющие вопросы; - формулирует простые выводы;

- использует интонационную выразительность речи.

Личностные:

- оценивает конкретные поступки;

- высказывает своё отношение к герою произведения;

- понимает причины успеха в учебной деятельности: самоанализ и самоконтроль результата;

- адекватно оценивает свою работу на уроке.