СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по литературному чтению

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по литературному чтению»





Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета по литературному чтению за 4 класс

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс

Содержание учебного предмета (дидактические единицы)

Кол-во часов на дидактическую единицу

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные результаты

(к разделу)

Универсальные учебные действия

(к разделу)

Форма контроля

Раздел 5.

Математическая информация

Работа с утверждениями: конструирование, проверка истинности; составление и проверка логических рассуждений при решении задач. Данные о реальных процессах и явлениях окружающего мира, представленные на диаграммах, схемах, в таблицах, текстах. Сбор математических данных о заданном объекте (числе, величине, геометрической фигуре). Поиск информации в справочной литературе, сети Интернет. Запись информации в предложенной таблице, на столбчатой диаграмме. Доступные электронные средства обучения, пособия, тренажёры, их использование под руководством педагога и самостоятельно. Правила безопасной работы с электронными источниками информации (электронная форма учебника, электронные словари, образовательные сайты, ориентированные на детей младшего школьного возраста).

15

- распознают верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения, приводят пример, контрпример;

- формулируют утверждение (вывод), строят логические рассуждения (двух - трехшаговые);

- классифицируют объекты по заданным или самостоятельно установленным одному-двум признакам;

- извлекают и используют для выполнения заданий и решения задач информацию, представленную на простейших столбчатых диаграммах, в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, календарь, расписание), в предметах повседневной жизни (например, счет, меню, прайс-лист, объявление);

- заполняют данными предложенную таблицу, столбчатую диаграмму;

- используют формализованные описания последовательности действий (алгоритм, план, схема) в практических и учебных ситуациях, дополнять алгоритм, упорядочивать шаги алгоритма; составлять модель текстовой задачи, числовое выражение;

- выбирают рациональное решение задачи, находить все верные решения из предложенных.

Познавательные:

- представлять информацию в разных формах; извлекать и интерпретировать информацию, представленную в таблице, на диаграмме; использовать справочную литературу для поиска информации, в том числе Интернет (в условиях контролируемого выхода).



Регулятивные:

- планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

- планировать этапы предстоящей работы, определять последовательность учебных действий;

- осуществлять контроль процесса и результата своей деятельности;

- находить ошибки в своей работе, устанавливать их причины, вести поиск путей преодоления ошибок;



Коммуникативные:

- конструировать утверждения, проверять их истинность;

- использовать текст задания для объяснения способа и хода решения математической задачи;

- объяснять полученный ответ с использованием изученной терминологии;

- ориентироваться в алгоритмах: воспроизводить, дополнять, исправлять деформированные.

Контрольная работа




























Календарно-тематическое планирование уроков литературного чтения

в 4-х классах на 2023 – 2024 учебный год (136 часов: 4 часа в неделю)





№ п/п

Тема урока

Количество часов

Дата изучения

Электронные цифровые образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

Всего

1.

Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции

1

19.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/f2a087e2

Беседа

2.

Осознание понятий поступок, подвиг на примере произведений о Великой Отечественной войне

1

22.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

Беседа

3.

Наблюдение за художественными особенностями текста авторской песни. Знакомство с песнями на тему Великой Отечественной войны

1

23.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

Беседа

4.

Тема героического прошлого России в произведениях литературы. На примере "Солдатской песни" Ф. Н. Глинки

1

24.04.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b542

Беседа

5.

Составление устного рассказа «Защитник Отечества» по изученным произведениям

1

25.04.24

https://resh.edu/ru/

Беседа


6.

Тематическая проверочная работа по итогам раздела «О Родине, героические страницы истории»

1

29.04.24

https://resh.edu/ru/

Беседа

7.

Патриотическое звучание произведений о Родине, о славных и героических страницах истории России

1

30.04.24

https://resh.edu/ru/

Беседа

8.

Книги о приключениях и фантастике

1

6.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4b10a

Беседа

9.

Зарубежные писатели-сказочники: раскрытие главной мысли и особенности композиции

1

7.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc483ec

Беседа

10.

Особенности басни как лиро-эпического жанра. Басни стихотворные и прозаические

1

8.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4875c https://m.edsoo.ru/8bc4a610

Беседа

11.

Сравнение басен: темы и герои, особенности языка. На примере басен Крылов И.А. «Стрекоза и муравей», И.И. Хемницера «Стрекоза», Л.Н. Толстого «Стрекоза и муравьи»

1

13.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc48892 https://m.edsoo.ru/8bc4a4f8

Беседа

12.

Аллегория и ирония как характеристика героев басен. На примере басни И.А. Крылова «Мартышка и очки»

1

14.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc4a7dc

Беседа

13.

Язык басен И.А. Крылова: пословицы, поговорки, крылатые выражения

1

15.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc489a0

Беседа

14.

Особенности сюжета «Путешествия Гулливера» Джонатана Свифта (отдельные главы)

1

16.05.24

Библиотека ЦОК https://m.edsoo.ru/8bc49cc4

Беседа

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ

14