СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и фрагменты календарно-тематического планирования по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и фрагменты календарно-тематического планирования по математике»

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета и фрагменты календарно-тематического планирования по математике

Раздел курса

(соответствует срокам практики)/количество часов на курс


Содержание учебного предмета (дидактические единицы)


Количество часов на дидактическую единицу

(16 часов)


Планируемые результаты освоения учебного предмета


Предметные результаты

(к разделу)


Универсальные учебные действия

(к разделу)

Формы контроля


Числа от 1 до 1000. Умножение и деление (16 часов

Применение устных приёмов вычисления для решения практических задач

2

Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000;

находить число большее или меньшее данного числа на заданное число,

в заданное число раз (в пределах 1000);

использовать при выполнении практических заданий и решении задач

единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм,

килограмм), времени (минута, час, секунда), стоимости (копейка, рубль);

решать задачи в одно-два действия: представлять текст задачи, планировать ход решения, записывать решение и ответ, анализировать решение (искать другой способ решения), оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления); конструировать прямоугольник из данных фигур (квадратов), делить прямоугольник, многоугольник на заданные части; сравнивать фигуры по площади (наложение, сопоставление числовых значений); находить периметр прямоугольника (квадрата), площадь прямоугольника (квадрата);

Познавательные УУД: применять базовые логические универсальные действия: сравнение, анализ,

классификация (группировка), обобщение; понимать и адекватно использовать математическую терминологию:

различать, характеризовать, использовать для решения учебных и практических

задач;

применять изученные методы познания (измерение, моделирование, перебор

вариантов);

представлять информацию в заданной форме (дополнять таблицу, текст),

формулировать утверждение по образцу, в соответствии с требованиями учебной

задачи.

Коммуникативные УУД:

комментировать процесс вычисления, построения, решения;

в процессе диалогов по обсуждению изученного материала – задавать

вопросы, высказывать суждения, оценивать выступления участников, приводить

доказательства своей правоты, проявлять этику общения;

создавать в соответствии с учебной задачей тексты разного вида – описание

(например, геометрической фигуры), рассуждение (к примеру, при решении

задачи), инструкция (например, измерение длины отрезка).

Регулятивные УУД:


Фронтальная форма.

Устное деление с остатком; его применение в практических ситуациях

1

Комбинированная форма.

Нахождение периметра в заданных единицах длины

1

Групповая форма.

Изображение на клетчатой бумаге прямоугольника с заданным значением периметра

2

Комбинированная форма.

Работа с таблицей: анализ данных, использование информации для ответов на вопросы и решения задач

1

Групповая форма.

Стоимость (единицы — рубль, копейка); установление отношения «дороже/дешевле на/в» (в повторение)

2

Комбинированная форма.

Числа в пределах 1000: чтение, запись, упорядочение

1

Групповая форма.

Работа с информацией: чтение информации, представленной в разной форме. Римская система счисления

1

Фронтальная форма.

Числа в пределах 1000: чтение, запись

1

Комбинированная форма

Увеличение и уменьшение числа в несколько раз (в том числе в 10, 100 раз)

1

Комбинированная форма.

Числа в пределах 1000: представление в виде суммы разрядных слагаемых

1

Групповая форма.

Математическая информация. Алгоритмы. Повторение

1

Комбинированная форма.

Классификация объектов по двум признакам

1

Групповая форма.