СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета; Фрагменты календарно-тематического планирования по учебным предметам (по математике, русскому языку)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент содержания рабочей программы учебного предмета; Фрагменты календарно-тематического планирования по учебным предметам (по математике, русскому языку)»

Фрагмент содержания программы по предмету Математика 3 класс УМК «Учусь учиться » Выполнила студентка 3 курса Сытник Ксения Александровна


Наименование раздела

(соответствует срокам практики)

Содержание учебного предмета

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Числа и

арифметические

действия с ними.


  1. Умножение на трехзначное число.

  2. Тест по темам Умножение на двузначное и трехзначное число

  3. Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число.

  4. Умножение многозначных чисел.


























14(всего)


Вычислять: Счет тысячами. Разряды и

классы: класс единиц, класс

тысяч, класс миллионов.

Нумерация, сравнение, сложение

и вычитание многозначных

чисел. Умножение и деление

чисел на 10, 100, 1000.

Умножение на

двузначное и трехзначное число.

Предметные:

Читает, записывает и сравнивает

многозначные числа, знать их десятичный

состав и порядок следования в

натуральном ряду.

Выполняет письменное сложение и

вычитание многозначных чисел,

умножение и деление многозначного числа

на однозначное число.

Устно складывает и вычитает,

умножать и делить числа в пределах 100 и

выполняет действия с многозначными

числами в случаях, сводимых к действиям

в пределах 100.

умеет с достаточной полнотой

выражать свои мысли;

определяет общую цели и путей её

достижения;

- Развитие ответственности и настойчивости в достижении результата.

- Умение планировать свои действия для достижения цели.

- Развитие аккуратности и точности в вычислениях.

- Воспитание интереса к математике через выполнение сложных задач.

Работа с текстовыми задачами

  1. Анализ и решение задач разных типов.

  2. Повторение изученного. Задачи на повторение

Решать задачи: Анализ задач, построение

графических моделей и таблиц,

планирование и реализация

решения. Поиск разных

способов решения. Составные

задачи в 2-4 действия с

натуральными числами на смысл

действий сложения, вычитания,

умножения и деления,

разностное и кратное сравнение

чисел. Классификация простых

задач изученных типов. Общий

способ анализа и решения

составной задачи. Задачи на вычисление площадей фигур,

составленных из

прямоугольников и квадратов.


Предметные:

Решает задачи в 2-3 действия всех

изученных видов и проводит их

самостоятельный анализ.

Находит периметр многоугольника

по заданным длинам его сторон и с

помощью измерений;

осуществляет анализ объектов с

выделением существенных и

несущественных признаков;

выбирает эффективные методы

решения задач;

определяет последовательность

действий;

описывает по определённому

алгоритму объект наблюдения

- Формирование понимания связи между теоретическими знаниями и практическим применением.

- Развитие умения анализировать условия задачи и выбирать правильный способ решения

Величины и

зависимости

между ними

  1. Решение задач на формулу работы.

  2. Решение задач на формулу работы. Самостоятельная работа.

  3. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.


Решать задачи используя формулы: Формула пути и ее аналоги.

Формула работы, их обобщенная

запись с помощью формулы. Наблюдение зависимостей

между величинами, их

фиксирование с помощью таблиц

и формул. Построение таблиц по

формулам зависимостей и

формул зависимостей по

таблицам.

Предметные:

практически измеряет объём

фигуры с помощью указанной мерки.

находит периметр треугольника и

прямоугольника, площадь прямоугольника

и квадрата по длинам их сторон, длины

сторон по их площади и длине второй

стороны.

Единицы измерения длины,

площади, объема, массы и времени;

составляет устное небольшое монологическое высказывание по

заданному вопросу;

выбирает основания и критерии для

сравнения;

группирует и систематизирует

объекты, выделяя один два признака;

определяет последовательность

действий.

- Развитие уверенности в себе и своих силах через успешное прохождение теста.

- Укрепление чувства личной ответственности за результат своей учебной деятельности.

Алгебраические

представления.

  1. Формула произведения:

  2. Решение задач на формулу произведения.


Решать задачи используя формулы: Формула деления с остатком.

Уравнение. Корень уравнения.

Множество корней уравнения.

Составные уравнения,

сводящиеся к цепочке простых.

Комментирование решения

уравнений по компонентам

действий.

составляет устное небольшое

монологическое высказывание по

заданному вопросу;

осуществляет взаимный контроль и

оказывать в сотрудничестве необходимую

взаимопомощь.

- Развитие самоконтроля и саморегуляции.

- Понимание важности исправления ошибок для повышения качества работы.

Математический

язык и элементы

логики.

  1. Классификация задач.

Определять: Высказывания. Верные и

неверные высказывания.

Определение истинности

ложности высказывания.

Построение простейших

высказываний с помощью

логических связок и слов

«верно/неверно, что…», «не»,

«если… то». Множество.

Элемент множества. Знаки


Задание множества

перечислением его элементов и

свойством. Пустое множество и

его обозначение. Равные

множества. Диаграмма Эйлера –

Венна. Подмножества.

Пересечение множеств.

Свойства пересечения множеств.

Объединение множеств.

Обозначает элементы множеств на

диаграмме Эйлера – Венна, находить

объединение и пересечение множеств;

осуществляет взаимный контроль и

оказывать в сотрудничестве необходимую

взаимопомощь;

умеет с достаточной полнотой

выражать свои мысли.

- Развитие способности к систематизации и классификации информации.

- Улучшение умения оценивать сложность задания и выбирать наиболее подходящий метод решения.





КТП по предмету Математика

№ урока

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04

Решение задач на формулу работы.

https://foxford.ru/wiki/matematika/zadachi-na-rabotu-nach-shk?utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2F

 Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками

(обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.


2.

22.04

Решение задач на формулу работы.

Самостоятельная работа.

https://videouroki.net/razrabotki/reshenie-zadach-na-formuly-puti-stoimosti-raboty.html

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих

познавательную мотивацию обучающихся.

3.

23.04

Умножение на трехзначное число.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5250/conspect/280304/

Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между

учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды.

4.

25.04

Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

https://videouroki.net/razrabotki/reshenie-zadach-na-formuly-puti-stoimosti-raboty.html?login=ok


Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета

для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и

социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения,

проблемных ситуаций для обсуждения в классе

5.

28.04

Тест по темам Умножение на двузначное и трехзначное число. Решение задач на формулу пути, стоимости, работы.

https://videouroki.net/tests/onlain-tiest-po-tiemie-umnozhieniie-na-dvuznachnoie-i-triokhznachnoie-chislo.html

Применение групповой работы или работы в парах, которые способствуют

развитию навыков командной работы и взаимодействию с другими обучающимися.

6.

29.04

Работа над ошибками. Формула произведения:

https://www.yaklass.ru/p/matematika-pro/2-uroven/uravneniia-7258928/formula-proizvedeniia-7292050/re-3630e7b3-c46d-4265-99dd-05c975f282cf

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета

для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и

социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения,

проблемных ситуаций для обсуждения в классе

7.

30.04

Решение задач на формулу произведения.

https://videouroki.net/tests/rieshieniie-zadach-na-formulu-proizviedieniia.html

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета

для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и

социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения,

проблемных ситуаций для обсуждения в классе

8.

05.05

Классификация задач.

https://kopilkaurokov.ru/nachalniyeKlassi/presentacii/razbienie_mnozhestv_na_chasti_osnovanie_klassifikatsii_3_klass_peterson

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета

для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и

социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения,

проблемных ситуаций для обсуждения в классе

9.

06.05

Анализ и решение задач разных типов.

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4441/conspect/216255/

Использование воспитательных возможностей содержания учебного предмета

для формирования у обучающихся российских традиционных духовно-нравственных и

социокультурных ценностей через подбор соответствующих задач для решения,

проблемных ситуаций для обсуждения в классе

10.

07.05

Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трехзначное число.

https://student-servis.ru/spravochnik/umnozhenie-mnogoznachnogo-chisla-na-trehznachnoe-chislo/

Выбор и использование на уроках технологии критического мышления,

оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания.


11.

12.05

Закрепление. Умножение круглых чисел, сводящееся к умножению на трёхзначное число.

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/math_moro/4-klass/quarter-97_3-chetvert/lesson-2365_pismennoe-umnozhenie-na-tryokhznachnoe-chislo-zakreplenie

Выбор и использование на уроках технологии критического мышления,

оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания.

12.

13.05

Повторение изученного. Задачи на повторение.

https://videouroki.net/razrabotki/vspominaiem-chiemu-nauchilis-matiematika-3-klass-povtorieniie.html

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих познавательную мотивацию обучающихся.

13.

14.05

Умножение многозначных чисел.

https://skysmart.ru/articles/mathematic/umnozhenie-v-stolbik

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию

обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных

отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во

время урока.


14.

16.05

Итоговая контрольная работа.

https://videouroki.net/razrabotki/itoghovaia-kontrol-naia-rabota-po-matiematikie-za-3-klass.html

 Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы поведения,

правила общения со старшими (педагогическими работниками) и сверстниками

(обучающимися), принципы учебной дисциплины и самоорганизации.





Фрагмент содержания программы по предмету Русский язык 3 класс УМК «Перспектива» Выполнила студентка 3 курса Сытник Ксения Александровна


Наименование раздела

(соответствует срокам практики)

Содержание учебного предмета

Количество часов

Характеристика деятельности учащихся

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Предметные

(к разделу)

Метапредметные

(к разделу)

Личностные

Части Речи

  1. Глагол как часть речи

  2. Изменение глаголов по временам

  3. Глаголы настоящего времени

  4. Глаголы прошедшего времени

  5. Глаголы будущего времени

  6. Неопределённая форма глагола

  7. Изменение глаголов по числам

  8. Изменение по родам глаголов прошедшего времени

  9. НЕ с глаголами

  10. Разбор глагола как части речи

  11. Разбор глагола как части речи. Проверочный тест

  12. Контрольный диктант по теме «Глагол»

  13. Имя прилагательное как часть речи






















16 часов(всего)

14ч

Рассказывать о глаголе.

Определять глагол в

тексте и выделять

графически.

Писать:

- глаголы в

соответствующую

группу по значению;

- глаголы-антонимы,

глаголы-синонимы;

- текст, дополняя его

глаголами, используя

слова для выбора;

- текст, вставляя

пропущенные

орфограммы.

Писать:

- глаголы в

соответствующую

группу по значению;

- глаголы-антонимы,

глаголы-синонимы;

- текст, дополняя его

глаголами, используя

слова для выбора;

- текст, вставляя

пропущенные

орфограммы.

Рассказывать:

- о формах времени

глагола;

- правило определения

времени глагола.

Определять:

- время глагола,

используя правило;

- член предложения,

выраженный глаголом.

Писать:

- текст, дополняя его

глаголами;

- глаголы-антонимы;

- глаголы, распределяя

их по группам

соответственно форме

времени;

- текст, вставляя

пропущенные

орфограммы.

Рассказывать: правило

определения времени

глагола.

Определять:

- время глагола,

используя правило;

- член предложения,

выраженный глаголом.

Писать:

- текст, дополняя его

глаголами;

- глаголы-антонимы;

- глаголы, распределяя

их по группам

соответственно форме

времени;

- текст, вставляя

пропущенные

орфограммы.

Дописывать:

предложение, выбирая

наиболее точное слово

из предложенных в

скобках.

Писать:

- глаголы в

соответствующую

группу по значению;

- глаголы-антонимы,

глаголы-синонимы;

- текст, дополняя его

глаголами, используя

слова для выбора;

- текст, вставляя

пропущенные

орфограммы.

Рассказывать:

- о формах времени

глагола;

- правило определения

времени глагола.

Определять:

- время глагола,

используя правило;

- член предложения,

выраженный глаголом.

Рассказывать: правило

определения времени

глагола.

Определять:

- время глагола,

используя правило;

- член предложения,

выраженный глаголом.

Писать:

- текст, дополняя его

глаголами;

- глаголы-антонимы;

-глаголы, распределяя

их по группам

соответственно форме

времени;

- текст, вставляя

пропущенные

орфограммы.

Дописывать:

предложение, выбирая

наиболее точное слово

из предложенных в

скобках.

Познавательные:

-раскрывать значение

понятия «глагол»,

использовать его в

активном словаре.

Регулятивные:

-выполнять самопроверку

и взаимооценку учебного

задания.

Коммуникативные:

- использовать речь для

регуляции своего действия

в рамках учебного диалога.

Познавательные:

-раскрывать значение

понятий «время глагола»,

«настоящее время»,

«прошедшее время»,

«будущее время» и

использовать их в

активном словаре;

- определять форму

времени глагола и

обосновывать своё мнение.

Регулятивные:

- выполнять учебное

действие в соответствии с

правилом.

Коммуникативные:

- использовать речь для

регулирования своего

действия в рамках

учебного диалога.

Познавательные:

- различать вопросы, на

которые отвечают глаголы

настоящего времени в

единственном и

множественном числе, и

обосновывать своё мнение;

- задавать вопросы к

глаголам настоящего

времени и обосновывать

своё мнение.

Регулятивные:

- выполнять

взаимопроверку и

корректировку учебного

задания.

Коммуникативные:

- осуществлять взаимный

контроль, приходить к

единому мнению в рамках

учебного диалога.

Проявлять:

- интерес к

изучению темы;

- понимание

успешности при

освоении учебной

темы.




Рассказывать:

- о родовых окончаниях

глагола прошедшего

времени;

- правило определения

окончания глагола

прошедшего времени.

Определять: окончание

глагола прошедшего

времени по его роду и

числу.

Писать:

- глагол в форме

прошедшего времени и

выделять графически

суффикс -л-;

- предложения и

словосочетания с

глаголами прошедшего

времени;

- предложение, выбирая

наиболее точное слово

из предложенных в

скобках.

Рассказывать о способах

образования будущего

времени глагола.

Определять и

подчёркивать в тексте

глаголы будущего

времени.

Образовывать и писать

простую форму

будущего времени

глагола, используя

вопрос.

Писать предложение

(текст), заменяя

прошедшее время

глагола будущим.

Дополнять текст

подходящими по смыслу

глаголами.

Писать предложение,

выбирая наиболее

точное слово из

предложенных в

скобках.

Составлять предложение

из группы слов и писать

его.

Рассказывать о глаголе

неопределённой формы.

Определять в тексте и

подчёркивать глаголы

неопределённой формы,

выделяя графически

суффикс.

Определять среди слов

разных частей речи

глаголы неопределённой

формы, используя

вопрос.

Писать глаголы

неопределённой формы,

распределяя их на

группы соответственно

вопросу, на который они

отвечают.

Подбирать и писать к

данным словам глаголы-

синонимы и глаголы-

антонимы в

неопределённой форме.

Рассказывать об

изменении глаголов по

числам.

Определять число

глагола.

Рассказывать об

изменении глаголов по

числам.

Определять число

глагола.

Рассказывать об

изменении глаголов по

числам.

Определять число

глагола.

Рассказывать о родовых

окончаниях глагола

прошедшего времени.

Определять окончание

глагола прошедшего

времени по его роду и

числу.

Писать глагол в форме

прошедшего времени и

выделять графически

суффикс -л-.

Рассказывать о родовых

окончаниях глагола

прошедшего времени.

Определять окончание

глагола прошедшего

времени по его роду и

числу.

Писать глагол в форме

прошедшего времени и

выделять графически

суффикс -л-.

Писать раздельно НЕ с

глаголами.

Определять в

предложении глаголы.

Рассказывать о

морфологических

признаках глагола.

Рассказывать алгоритм

разбора глагола как

части речи.

Разбирать глагол как

часть речи, используя

алгоритм.







Речевое общение.

  1. Краткое изложение по рассказу Л.Н. Толстого «Птичка»

  2. Сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

Тема, основная мысль

текста. Главное в части.


Уметь определять тему и

основную мысль текста,

выделять главное в

части, сокращать текст.

Регулятивные:

- планировать свои

действия в соответствии с

целью;

- выполнять самопроверку

учебного задания.

Использовать свои

коммуникативные

и литературно-

творческие

способности.


















КТП по предмету Русский язык

№ урока

Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

1.

21.04

Глагол как часть речи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/conspect/306989/

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы

поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и

сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и

самоорганизации.

2.

22.04

Сочинение по рисункам и опорным словам

https://урок.рф/library/prezentatciya_po_teme_sostavlenie_rasskaza_po_seri_122330.html

Инициирование обсуждений, высказываний своего мнения, выработки своего

личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям, лицам,

произведениям художественной литературы и искусства.


3.

23.04

Изменение глаголов по временам

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/main/128751/

Выбор и использование на уроках методов, методик, технологий,

оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с

воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания.

4.

24.04

Глаголы настоящего времени

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4352/conspect/128746/

Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между

учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды.

5.

25.04

Глаголы прошедшего времени

https://resh.edu.ru/subject/lesson/5354/conspect/121821/

. Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между

учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды.

6.

28.04

Глаголы будущего времени

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_eor/3-klass/quarter-576_4-chetvert/lesson-16171_budushchee-vremya-glagolov/presentation-70726

Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между

учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды.

7.

29.04

Неопределённая форма глагола

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6307/main/201228/

Установление уважительных, доверительных, неформальных отношений между

учителем и учениками, создание на уроках эмоционально-комфортной среды.

8.

30.04

Краткое изложение по рассказу Л.Н. Толстого «Птичка»

https://www.1urok.ru/categories/14/articles/13

Инициирование обсуждений, высказываний своего мнения, выработки своего

личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям, лицам,

произведениям художественной литературы и искусства.


9.

5.05

Изменение глаголов по числам

https://resh.edu.ru/subject/lesson/4401/conspect/130168/

Побуждение обучающихся соблюдать на уроке общепринятые нормы

поведения, правила общения со старшими (педагогическими работниками) и

сверстниками (обучающимися), принципы учебной дисциплины и

самоорганизации.

10.

6.05

Изменение по родам глаголов прошедшего времени

https://resh.edu.ru/subject/lesson/6342/conspect/144952/

Применение на уроке интерактивных форм работы, стимулирующих

познавательную мотивацию обучающихся.

11.

7.05

НЕ с глаголами

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7697/conspect/306989/

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать

мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных

межличностных отношений в классе, помогают установлению

доброжелательной атмосферы во время урока.

12.

12.05

Разбор глагола как части речи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7018/conspect/325830/

Выбор и использование на уроках методов, методик, технологий ,

оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с

воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания.

13.

13.05

Разбор глагола как части речи. Проверочный тест

https://onlinetestpad.com/ru/test/837738-morfologicheskij-razbor-glagola

Выбор и использование на уроках методов, методик, технологий ,

оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с

воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания.

14.

14.05

Контрольный диктант по теме «Глагол»

https://uchi.ru/podgotovka-k-uroku/rus_kanakina/4-klass/quarter-187_4-chetvert/lesson-4671_kontrolnyy-diktant-po-teme-glagol/test-109547

. Выбор и использование на уроках методов, методик, технологий ,

оказывающих воспитательное воздействие на личность в соответствии с

воспитательным идеалом, целью и задачами воспитания.


15.

15.05

Имя прилагательное как часть речи

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7693/conspect/306927/

Включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать

мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных

межличностных отношений в классе, помогают установлению

доброжелательной атмосферы во время урока.


16.

16.05

Сочинение-описание «Моя любимая игрушка»

https://skysmart.ru/articles/questions/sochinenie-na-temu-moya-lyubimaya-igrushka-plan1-kak-eta-igrushka-popala-ko-mne

Инициирование обсуждений, высказываний своего мнения, выработки своего

личностного отношения к изучаемым событиям, явлениям, лицам,

произведениям художественной литературы и искусства