СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент технологической карты с использованием ТРКМ

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент тех карты с использованием технологии развития критического мышления

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент технологической карты с использованием ТРКМ»





Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»











Фрагмент урока по литературному чтению с использованием технологии развития критического мышления













Выполнила:

студентка Ш-21 группы

Лысенко Марина







Тема: Ю.И. Ермолаев «Два пирожных»

Класс: 2

Цель: познакомить учащихся с произведением Ю. Ермолаева «Два пирожных», развивать умения осмысливать заглавие произведения, прогнозировать по нему содержание текста, учить находить в читаемом произведении поучительный смысл, воспитывать уважительное отношение к членам своей семьи.

Задачи:

1. Формирование умения логично и аргументировано излагать свои мысли во время устной речи;

2. Способствовать расширению кругозора, памяти, развития мышления;

3. Воспитывать положительные качества личности: трудолюбие, взаимопомощь в семье, в классе, доброжелательные отношения к окружающим.





























- Как вы понимаете, что такое семья? (мама, папа, дети, любовь, забота, доброта, уважение, уют, родственники, дом, счастье и т.д.)

- Как вы считаете, нуждаются ли родители в вашей помощи?

- Сегодня на уроке мы будем читать произведение, в котором рассказывается об отношении старших к младшим.

- Ребята, откройте учебники на странице 54

- Обратите внимание на рисунок и на название рассказа.

- Как вы думаете, о чем может пойти речь в рассказе?

- Сейчас я вам прочитаю этот рассказ, а вы внимательно слушайте и подумайте, правы ли были вы в своих предположениях?

- Понравился ли вам рассказ?

- Правы ли вы были в своих предположениях? (Ответы детей)

- Хорошо!

Приём «Чтение с остановками»

- Сейчас мы будем читать с остановками, я могу остановить вас в любое время и дать какое-либо задание или задать вопрос.

- 1 часть ( до слов …и пошла на кухню)

- Стоп! Ваша задача изобразить иллюстрацию к прочитанному абзацу.

(Рисуют)

- Поднимите рисунки и покажите, что у вас получилось.

- Кто вошёл в комнату?

-О чём попросила мама? Сколько у мамы было дочерей? Как их звали?

-Что делала старшая дочь Наташа? Младшая Оля? Что решила сделать Оля?

- Продолжаем читать

- 2 часть (до слов …И принялась за лепку)

- Стоп!

- Что пообещала сделать Наташа? Выполнила ли она своё обещание?

(Отвечают на вопросы)

- Заканчиваем чтение рассказа.

- Какой рассказ мы сегодня читали? (Отвечают на вопрос)

- Хорошо!

- Если у вас не осталось никаких вопросов и занятие вам было интересно, хлопните в ладоши, если остались какие-то вопросы, топните ногами.