СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент тематического планирования по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Уважаемые коллеги, на данной странице Вы можете ознакомиться с фрагментом тематического планирования по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса по системе Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова, под авторством учебника: В.В. Репкина. 

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент тематического планирования по учебному предмету «Русский язык» для 4 класса.»

Календарно-тематическое планирование по русскому языку



Дата

Тема урока

Электронные (цифровые) образовательные ресурсы

Форма реализации воспитательного потенциала темы

24.04

Сказуемое и подлежащее как члены предложения

Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

25.04

Однородные члены предложения.

Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

26.04

Разные средства выражения сказуемого (составные сказуемые, без термина).

Учи.ру.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

27.04

Алгоритм нахождения сказуемого и подлежащего в предложении.

Упражнения в РЭШ.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

28.04

Контрольная работа по теме раздела «Синтаксические единицы языка: словосочетание и предложение».

-

-

1.05

Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического.

Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

2.05

Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического.

Упражнения в РЭШ.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

3.05

Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического.

Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

4.05

Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического.

Упражнения в РЭШ.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

5.05

Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического.

Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

8.05

Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске.

Упражнения в РЭШ, учи.ру.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

9.05

Распространённые и нераспространённые предложения. Главные и второстепенные члены предложения.

Упражнения в РЭШ.

Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника.

10.05

Выделение главных и второстепенных членов предложения. Урок-конструктор

Упражнения в РЭШ, учи.ру.

включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!