Дата | Тема урока | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | Форма реализации воспитательного потенциала темы |
24.04 | Сказуемое и подлежащее как члены предложения | Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
25.04 | Однородные члены предложения. | Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
26.04 | Разные средства выражения сказуемого (составные сказуемые, без термина). | Учи.ру. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
27.04 | Алгоритм нахождения сказуемого и подлежащего в предложении. | Упражнения в РЭШ. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
28.04 | Контрольная работа по теме раздела «Синтаксические единицы языка: словосочетание и предложение». | - | - |
1.05 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
2.05 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Упражнения в РЭШ. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
3.05 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
4.05 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Упражнения в РЭШ. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
5.05 | Отработка разных видов разбора: фонетического, морфемного, морфологического и синтаксического. | Упражнения в РЭШ, учи.ру, электронный учебник. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
8.05 | Виды предложений по цели высказывания и по эмоциональной окраске. | Упражнения в РЭШ, учи.ру. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
9.05 | Распространённые и нераспространённые предложения. Главные и второстепенные члены предложения. | Упражнения в РЭШ. | Привлечение внимания обучающихся к ценностному аспекту изучаемых на уроках явлений, использование воспитательных возможностей, через содержание учебника. |
10.05 | Выделение главных и второстепенных членов предложения. Урок-конструктор | Упражнения в РЭШ, учи.ру. | включение в урок игровых процедур, которые помогают поддержать мотивацию обучающихся к получению знаний, налаживанию позитивных межличностных отношений в классе, помогают установлению доброжелательной атмосферы во время урока |