СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока математики

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока математики»

ВВЕДЕНИЕ ЦИФРЫ И ЧИСЛА 5.

ПРИВЕТСТВИЕ


- Здравствуйте, ребята, меня зовут Екатерина Сергеевна. Сегодня урок математики проведу у вас я.


МОТИВАЦИОННЫЙ НАСТРОЙ


- Прозвенел звонок, начинается урок, очень тихо вы садитесь и работать не ленитесь. Работаем старательно, слушаем внимательно.


- Посмотрите на соседа по парте и с хорошим настроением начнём урок.


ПОДВЕДЕНИЕ К ТЕМЕ УРОКА. ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ.

- Посмотрите на слайд, сколько на нём изображено девочек?(2 СЛАЙД)


- А сколько зайчиков сейчас на слайде?(3СЛАЙД)


- Вы верно сказали. А какая самая лучшая оценка в школе? (4СЛАЙД)


- Правильно, на слайде по пять девочек и зайчиков. Лучшая оценка в школе 5.


- Как вы думаете, какое число мы с вами будем сегодня изучать? (полным ответом)





- Какую цель мы поставим перед собой, прежде чем начнём изучать тему?


- Какие задачи мы поставим на урок?

-Всё верно, вы большие молодцы.








- 5





- тоже 5

-Пятёрка









- Мы будем изучать число 5.







- Узнать как пишется цифра 5.

- Научимся писать цифру 5 и будем считать до 5.

ОНЗ

- Для начала давайте научимся писать цифру 5.

(5 СЛАЙД)

-Посмотрите на слайд, а затем на доску.

- Как красива цифра 5. Как её нам написать? Вертикальный ставь штришок, от него веди кружок. Сверху хвостик небольшой, цифра 5 перед тобой.

- А сейчас возьмите в руки ручки и попробуем написать 5 в воздухе. Повторяйте за мной. (делаем)

- Какие вы молодцы, у вас очень хорошо получается.

- Сейчас я предлагаю вам попробовать написать цифру пять на листочках, которые лежат у вас на партах.

(делают)

-Кто закончил, поднимите палец вверх.

- Теперь давайте выполним несколько заданий по нашей теме.

(6СЛАЙД) – сколько яблок на первой картинке?

А на второй?

- Вы правы. А что нужно сделать, чтобы на второй картинке стало столько же яблок, сколько на первой?


- Всё верно, чтобы яблок стало одинаково, нужно добавить одно на вторую картинку.

(7 СЛАЙД)- На слайде одна груша, сколько нужно ещё добавить, чтобы получилось 5?

- Всё верно. Значит цифра пять это один и четыре.

(8 СЛАЙД) – сколько нужно добавить медвежат, чтобы получилось 5?

- Какие вы молодцы! Значит 5 это 2 и 3




















- на первой картинке 5 яблок

- на второй картинке 4 яблока


- добавить одно яблоко




- нужно добавить 4 груши.


- нужно добавит 3.






ИТОГИ УРОКА.

- Вот и подходит к концу наш урок. (9 СЛАЙД)

Ребята, какое число мы с вами сегодня изучали?

- А из каких чисел состоит 5?

-Какую цель мы ставили в начале урока?


-У нас получилось сделать это?

- Вы большие молодцы, хорошо поработали сегодня на уроке, а сейчас нам нужно оценить свою работу.





















-5

- 2 и 3, 1 и 4.

- Научиться писать 5 и считать до 5.

- да.



РЕФЛЕКСИЯ.(10СЛАЙД)

Техника «Чемодан, Корзина, Мясорубка»

А сейчас я предлагаю вам оценить нашу работу.

Перед вами три картинки: чемодан, мясорубка, мусорная корзина.

Если информацию, полученную Вами на уроке вы готовы забрать с собой и использовать ее дальше, заполните чемодан.

Если информация оказалась интересной, но пока не готова к употреблению в дальнейшем, что-то нужно додумать, доработать, докрутить, поместите в мясорубку.

Если информация оказалась ненужной, бесполезной, можно отправить в мусорную корзину.


- Вы все сегодня славно поработали. Оцените работу ваших одноклассников, которые выступали с сообщениями. Я согласна (не согласна) с оценками, потому что…

Возьмите свои маршрутные листы домой и расскажите родителям, где вы сегодня побывали на уроке.