СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока на тему: "Отношение "больше на" и "меньше на ""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока на тему: "Отношение "больше на" и "меньше на ""»

Тема: Отношения «больше на» и «меньше на»

Класс:1

Тип урока: открытие новых знаний

Цель: Познакомить учащихся с понятием разностного сравнения чисел.

Задачи:

1. Образовательная: Формировать представление о сравнении чисел: больше или меньше и на сколько.

2. Развивающая: развивать память, речь, логическое мышление, внимание.

3. Воспитательная: способствовать формированию личностных качеств, чувство взаимопомощи.

Планируемые результаты: Предметные УУД: оценивать свои достижения по предмету.

УУД:

  1. Регулятивные УУД:

    1. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще известно.

    2. Адекватно воспринимать указания на ошибки и исправлять найденные ошибки.

  2. Познавательные УУД:

    1. Самостоятельное выделение и формулирование цели, выдвижение гипотез и их обоснование.

    2. Анализировать условие задачи (выделять числовые данные и цель — что известно, что требуется найти).

  3. Коммуникативные УУД:

    1. Слушать и понимать речь других.

    2. Корректно сообщать товарищу об ошибках.

  4. Личностные: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Оборудование: учебник, доска, опорные карточки









Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащегося

УУД

  1. Этап реализации построенного проекта

Откройте учебник на странице 19. Обратите внимание на № 37. Внимательно рассмотрите первую картинку.

- Что изменилось слева направо?


- Что обозначает каждое число в равенстве под картинками?




-Что произошло с количеством предметов?

-Что же обозначает это числовое выражение?

-Как по-другому можно прочитать это числовое выражение?

-Какое действие использовали, чтобы показать, что количество предметов стало больше, увеличилось?



Используется действие сложения, знак + (вывешивается опорная карточка на доску)


Запись выражения в тетради 5+2=7.


- Что изменилось справа налево?


- Что обозначает каждое число в равенстве под картинками?


- Что произошло с количеством предметов?

-Что же обозначает это числовое выражение?

-Как по-другому можно прочитать это числовое выражение?

-Какое действие использовали, чтобы показать, что количество предметов стало больше, увеличилось?


-Используется действие вычитания, знак - (вывешивается опорная карточка на доску)


Запись выражения в тетради 7-2=5.


Анологично работа со второй картинкой с. 19












- Прилетели еще 2 птицы

5- столько птиц было, 2-столько птиц прилетело, 7-столько птиц стало.

Стало больше, увеличилось.



Количество предметов стало больше на 2, увеличилось на 2.








Птицы улетели.

Стало меньше, уменьшилось.



Количество предметов стало меньше на 2 , уменьшилось на 2.


Личностные УУД:1;2

Регулятивные УУД: 2