Этап реализации построенного проекта | Откройте учебник на странице 19. Обратите внимание на № 37. Внимательно рассмотрите первую картинку. - Что изменилось слева направо? - Что обозначает каждое число в равенстве под картинками? -Что произошло с количеством предметов? -Что же обозначает это числовое выражение? -Как по-другому можно прочитать это числовое выражение? -Какое действие использовали, чтобы показать, что количество предметов стало больше, увеличилось? Используется действие сложения, знак + (вывешивается опорная карточка на доску) Запись выражения в тетради 5+2=7. - Что изменилось справа налево? - Что обозначает каждое число в равенстве под картинками? - Что произошло с количеством предметов? -Что же обозначает это числовое выражение? -Как по-другому можно прочитать это числовое выражение? -Какое действие использовали, чтобы показать, что количество предметов стало больше, увеличилось? -Используется действие вычитания, знак - (вывешивается опорная карточка на доску) Запись выражения в тетради 7-2=5. Анологично работа со второй картинкой с. 19 | - Прилетели еще 2 птицы 5- столько птиц было, 2-столько птиц прилетело, 7-столько птиц стало. Стало больше, увеличилось. Количество предметов стало больше на 2, увеличилось на 2. Птицы улетели. Стало меньше, уменьшилось. Количество предметов стало меньше на 2 , уменьшилось на 2. | Личностные УУД:1;2 Регулятивные УУД: 2 |