СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока на тему: «Технология сотрудничества-приёмы»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока на тему: «Технология сотрудничества-приёмы»»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ













Фрагмент урока по МДК 01.01. Теоретические основы организации обучения в начальных классах.

На тему: «Технология сотрудничества-приёмы»

















Выполнила студентка группы Ш-21

Кирюшова Александра



УМК: «Школа России»

Класс: 2

Часть: 1

Тема: «Диалог и монолог»

Ход урока

- Здравствуйте, дети. Сегодня у нас новая тема, называется она «Диалог и монолог». Чтобы ознакомиться с этой темой я предлагаю вам исследовать её самим. Откройте учебник на странице 10 - 11 и прочитайте то, что написано на этих страницах. После прочтения вам будут даны вопросы, на которые вы должны будите ответить. (Читают)

Вопросы:

  1. Что такое диалог? (отвечают на вопрос)

  2. Что такое монолог? (отвечают на вопрос)

- Для следующего задания, я поделю вас на команды (делю на 3 команды).

Задание для 1 команды: Приведите пример диалога.

Задание для 2 команды: Приведите пример монолога.

Задание для 3 команды: Чем отличается диалог от монолога?



В данном фрагменты использовались приёмы: исследовательская работа и обучение в команды.