III. Актуализа ция знаний | 1. Проверка домашнего задания. 2. Устный счет: 1) Выполнение задания. 2) Перевод единиц измерения 1. Повторение свойств действия умножения. 2. Повторение особых случаев умножения с 0 и 1. | Проверка д/з в тетрадях. 1) Устный счёт. Работа в группе. На работу отводится 1 минута.(слайд5) 45х1 | 99:99 | 12х1 | 72х0 | 53+26 | 39:3 | 24х5 | 80-54 | 18х4 | 42х1 | 96:16 | 17:1 | 21х3 | 10х10 | 65:5 | 16х6 | 49+34 | 11х7 | 12х7 | 74-52 | 35х0 | 2. ) Перевод единиц измерения (слайд 6) 706кг = …ц..кг 365см = ..м..см 190мин= ..ч..мин 6509м=…км..м 1902г=…кг..г 659мм=..дм …см…мм № 326.(устно) – Как найти неизвестный множитель? | Выполняют задание – Сложение одинаковых чисел называется умножением. Выполняют задание, где они вспоминают правила умножения на 0 и 1. | П – строят модели, отражающие различные отношения между объектами; делают выводы по аналогии и проверяют эти выводы; владеют логическими действиями. Р – принимают и сохраняют цели и задачи учебной деятельности; осознают правило контроля и успешно используют его в решении учебной задачи |