Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока по иностранному языку (английский язык)»
Урок в лингафонном кабинете по теме «FOOD»(фрагмент)
Тип урока: Обобщающий
Цель урока: развитие коммуникативной культуры, совершенствование речевых лексических навыков по теме «Еда», повысить интерес учащихся к урокам английского языка с помощью использования лингафонного оборудования и компьютерных технологий
Задачи урока:
ОБУЧАЮЩАЯ – обучать детей грамотному использованию речевых и грамматических оборотов (лексика по теме «Еда »); обучать использованию лингафонного оборудования на уроках английского языка;
РАЗВИВАЮЩАЯ – развивать у учащихся навыки использования лексических и грамматических структур; развивать навыки разговорной речи с использованием пройденного материала; формировать у учащихся собственное мнение, умение давать полные развёрнутые ответы; развивать навыки понимания устной иноязычной речи (аудирование), развивать коммуникативную компетенции;
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – воспитывать у учащихся интерес к изучению английского языка.
Оборудование урока :
Презентация «Еда», картинки с изображением фруктов и овощей, звукозапись диалога « В ресторане», раздаточный материал с текстом диалога, слова –помощники на доске.
Ход урока
Организация класса.
Сообщение целей, задач и плана работы на уроке.
Обучение лексической стороне речи.
Will you answer my questions?
1. Do you like to eat a bar of chocolate for breakfast?
2. What bread do you prefer black or white one?
3. Do you like to eat sweets?
4. Do you have a cup of tea or coffee for lunch?
5. What is your favorite food?
6. What is your favorite drink?
7. Do you like porridge with butter?
8. What fruits do you love?
9. Do you eat fast food?
10. Why fast food isn’t good?
11 Do you like to eat out?
What’s your favorite cuisine? (Italian, Russian, Chinese)
*Name the word
I’ll show you the picture your task is to name the word ( presentation)
*загадки
Описать фрукт или овощ, не называя его, остальным надо догадаться, о чём идёт речь
3.Обучение аудированию.
Listen to the conversation and answer the questions (слушаем вместе)
Where are the people?
What do the order?
Now listen to it again and fill it the missing words. (каждый слушает сам, используя пульт на столе)
Lets check it (проверяем правильность заполнения пропусков)
Обучение диалогической речи
And now try to complete your own dialogues : one of your is a customer and another one is a waitress or a waiter. (составляют диалоги)
Now your are welcome. ( читают диалоги)
Итог урока
Do you like this lesson? Do you like to use headphones? Thank you for your working at this lesson