2. Этап актуализации знаний | - Рассмотрит картинки на доске. Мальчики хотят пригласить девочек на танец. У каждого ли мальчика будет пара? - Почему? -На сколько девочек больше, чем мальчиков? - А что нужно сделать, чтобы узнавали, не считая, кого на сколько больше, меньше. - Верно. А у каждого ли мальчика будет пара? - Почему? - На сколько мальчиков меньше, чем девочек? - Как мы узнали, что мальчиков меньше? - А сколько нужно еще мальчиков, чтобы все девочки были приглашены на танец? - Отлично. Что мы сейчас делали? - Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? - Верно. Тема урока «Больше на. Меньше на.» А это новая тема? - Значит, что мы будем делать с нашими знаниями по этой теме? - Отлично. | фронтальная, индивидуальная | - Нет. Девочек больше. - На 1 девочку больше. -Чтобы узнать на сколько больше, меньше, нужно поставить предметы парами и сравнить. - Нет. - Потому мальчиков меньше, чем девочек. - На 1 мальчика меньше. - Поставили девочек и мальчиков парами. - Еще нужен 1 мальчик. - Сравнивали. Узнавали на сколько больше на сколько меньше. - О том на сколько одно больше или меньше другого. - Нет. - Мы будем их закреплять. | Л2 | П1 П2 Р2 К2 | П1 П2 |