СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием дифференциации

Нажмите, чтобы узнать подробности

Фрагмент урока с использованием уровневой дифференциации

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием дифференциации»

Предмет: математика

Класс 2

УМК: «Школа России»

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Актуализация знаний и фиксирование индивидуальных затруднений в пробном действии

Что мы делали на прошлом уроке?

Сейчас мы снова потренируемся в решении задачю

Положите перед собой данную карточку. Подпишите её. Прочитайте задание. Если задание вам понятно, приступайте к его выполнению. Если есть вопросы поднимите руку.

Обратите внимание на слайд. Проверьте свою работу. Хлопните в ладоши, если вы не допустили ошибок. Передайте свои карточки на 1 парту.

На прошлом уроке мы решали задачи.





















Вариант 1.

Ф. И. _______________________________

Реши задачу.

Хозяйка купила 1 десяток яиц. За завтраком съели 4 яйца. Сколько яиц осталось?

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________



Вариант 2.

Ф. И. _____________________________

Реши задачу.

Бабушка испекла 7 пирожков. 3 пирожка съела внучка. Сколько пирожков осталось?

7



3





______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________