СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием приема «Шесть шляп»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием приема «Шесть шляп»»


Государственное бюджетное образовательное учреждение Краснодарского края


«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»










Сценарий фрагмента урока на тему:

«Времена года»








Выполнила:

Студентка Ш-21 группы

Кондрашкина Доминика




Ейск, 2024 г.


Ребята, перед тем как узнать тему нашего урока, отгадайте загадку.

У природы четыре сезона, 
И по своему каждый хорош, 
Расцветает и плачет природа, 
Увядает и вновь восстаёт...(времена года)

Правильно и соответственно тема нашего урока – времена года. Сколько их всего ? (Ответы детей) А какие у них названия? (Ответы детей)

Хорошо. Сегодня наше знакомство с временами года мы начнем с игры «Шесть шляп». Для этого вам необходимо разделиться на шесть групп. После этого, вы выберите капитана своей команды.

(Рассаживание детей на шесть групп)

Теперь, пусть каждый капитан команды выйдет и возьмет « в слепую» кружочек. Цвет кружочка и определит, какая шляпа будет у вашей группы.

(Капитаны выходят и берут кружочки)

Каждый цвет, или же шляпа, имеет значение.

-Белая — самая нейтральная. Вы должны сказать про времена года только известные факты.

-Жёлтая — солнечная, радостная, позитивная. Вы должны назвать плюсы каждого времени года.

-Чёрная — негативная, мрачная, отрицающая. Вам надо раскритиковать каждое время года. Написать минусы.

-Красная — эмоции. Обсудите в группе, какие эмоции вызывают у вас времена года.

-Зелёная — творческая, креативная. Придумайте, что можно делать в каждое время года, в какие игры можно играть. Также придумайте, что в каждом сезоне вдохновляет художников, музыкантов или писателей.

-Синяя — нейтральная, оценочная. Вы должны обобщить все сказаное группами. Ответить на вопросы, чего мы достигли и что мы можем делать дальше.

Приступайте. Не забывайте слушать друг друга.

(Работа в группах)

Время закончилось. Пусть теперь каждая группа по очереди выступит.

(Выступление групп)

Сегодня, благодаря этой игре, мы с вами пополнили наши здания о временах года, развили наше критическое мышление.