Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием приема «Шесть шляп»»
| Государственное бюджетное образовательное учреждение Краснодарского края |
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
Сценарий фрагмента урока на тему:
«Времена года»
Выполнила:
Студентка Ш-21 группы
Кондрашкина Доминика
Ейск, 2024 г.
Ребята, перед тем как узнать тему нашего урока, отгадайте загадку.
У природы четыре сезона,
И по своему каждый хорош,
Расцветает и плачет природа,
Увядает и вновь восстаёт...(времена года)
Правильно и соответственно тема нашего урока – времена года. Сколько их всего ? (Ответы детей) А какие у них названия? (Ответы детей)
Хорошо. Сегодня наше знакомство с временами года мы начнем с игры «Шесть шляп». Для этого вам необходимо разделиться на шесть групп. После этого, вы выберите капитана своей команды.
(Рассаживание детей на шесть групп)
Теперь, пусть каждый капитан команды выйдет и возьмет « в слепую» кружочек. Цвет кружочка и определит, какая шляпа будет у вашей группы.
(Капитаны выходят и берут кружочки)
Каждый цвет, или же шляпа, имеет значение.
-Белая — самая нейтральная. Вы должны сказать про времена года только известные факты.
-Жёлтая — солнечная, радостная, позитивная. Вы должны назвать плюсы каждого времени года.
-Чёрная — негативная, мрачная, отрицающая. Вам надо раскритиковать каждое время года. Написать минусы.
-Красная — эмоции. Обсудите в группе, какие эмоции вызывают у вас времена года.
-Зелёная — творческая, креативная. Придумайте, что можно делать в каждое время года, в какие игры можно играть. Также придумайте, что в каждом сезоне вдохновляет художников, музыкантов или писателей.
-Синяя — нейтральная, оценочная. Вы должны обобщить все сказаное группами. Ответить на вопросы, чего мы достигли и что мы можем делать дальше.
Приступайте. Не забывайте слушать друг друга.
(Работа в группах)
Время закончилось. Пусть теперь каждая группа по очереди выступит.
(Выступление групп)
Сегодня, благодаря этой игре, мы с вами пополнили наши здания о временах года, развили наше критическое мышление.