СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием приёма «обучение в команде»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием приёма «обучение в команде»»

Тема урока: Наш театр. «Квартет», 3 класс

Цель урока: Отработка умения выразительного чтения.

Приём: обучение в команде

Ход урока

-Сегодня мы с вами еще раз поговорим о баснях И.А.Крылова, а именно – о басне «Квартет». А также попытаемся выразительно прочитать и разыграть ее.

-Ребята, кто из вас помнит, что такое басня? Верно. Басня – это стихотворное произведение нравоучительного характера.

-Кто из вас помнит, о чем басня «Квартет»?

-Чему учит басня?

-Давайте прочитаем басню выразительно.

Проказница-Мартышка, Осел, Козел да косолапый Мишка
Затеяли сыграть Квартет.
Достали нот, баса, альта, две скрипки
И сели на лужок под липки -
Пленять своим искусством свет.
Ударили в смычки, дерут, а толку нет.
«Стой, братцы, стой! – кричит Мартышка. – Погодите!
Как музыке идти? Ведь вы не так сидите.
Ты с басом, Мишенька, садись против альта,
Я, прима, сяду против вторы;
Тогда пойдет уж музыка не та:
У нас запляшут лес и горы!»
Расселись, начали Квартет;
Он все-таки на лад нейдет.
«Постойте ж, я сыскал секрет, -
Кричит Осел, - мы, верно, уж поладим,
Коль рядом сядем».
Послушались Осла: уселись чинно в ряд,
А все-таки Квартет нейдет на лад.
Вот пуще прежнего пошли у них разборы
И споры, кому и как сидеть.
Случилось Соловью на шум их прилететь.
Тут с просьбой все к нему, чтоб их решать сомненье:
«Пожалуй, - говорят, - возьми на час терпенье,
Чтобы Квартет в порядок наш привесть:
И ноты есть у нас, и инструменты есть;
Скажи лишь, как нам сесть!» -
«Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье
И уши ваших понежней, -
Им отвечает Соловей. -
А вы, друзья, как ни садитесь,
Все в музыканты не годитесь».

-А теперь попробуем ее разыграть так, как будто выступаем на сцене. Разыгрывать будем по группам. Какие роли выделим? (автор, мартышка, осел, соловей, (козел и мишка вместе) С какой интонацией, каким голосом следует произносить слова каждому герою?

-Что можно показать жестами?

-Ваша задача в группе продумать свое выступление и распределить роли. (несколько обучающихся оценивают выступление групп по определенным критериям)

-Распределим роли и попробуем разыграть сценку.(разыгрывают сценку)




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И

МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"



Проверил преподаватель

_____________________

«__»____________20__г.







Фрагмент урока с использованием приёма «обучение в команде»













Подготовила

Студентка группы Ш-21

Сапунова Елизавета



Ейск, 2020г.