Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием проблемной ситуацией»
| Министерство образования, науки и молодёжной политики Краснодарского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ» |
«Фрагмент урока с использованием проблемной ситуации»
Выполнила:
студентка ш-21 группы
Насека Юлия
Г.Ейск, 2022г.
УМК: Школа России
Предмет и часть: Математика, 1 часть
Класс: 2
Тема: «умножение двузначного числа на однозначное»
Цель: создание условий для овладения знаниями по теме: «умножение двузначного числа на однозначное»
Задачи:
1)образовательные:
Совершенствовать вычислительные навыки
Сформировать умения умножения двузначного числа на однозначное
2)развивающие:
Развивать вычислительные навыки
Развивать психические процессы: память, мышление, кругозор детей
3)воспитательные:
Ход урока:
Ребята, на доске дан ряд чисел.
- Что это за числа? (однозначные и двузначные)
- Совершенно верно! Выпишите в столбик однозначные числа и умножьте их на 7.
(дети легко справляются с этим заданием, способ выполнения которого уже известен).
- Выпишите в другой столбик двузначные числа и тоже умножьте их на 7.
(дети испытывают затруднение).
- Вы смогли выполнить моё задание? (нет)
- Почему же это задание не получилось? (потому что мы ещё не можем умножать двузначное число на однозначное)
- Чем оно отличается от предыдущего? (побуждение к осознанию противоречия).
- Какова же будет тема нашего урока?
Ученики:
Умножение двузначного числа на однозначное.
- Да, совершенно верно!