СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с использованием проблемной ситуацией

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с использованием проблемной ситуацией»

Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

















«Фрагмент урока с использованием проблемной ситуации»















Выполнила:

студентка ш-21 группы

Насека Юлия



Г.Ейск, 2022г.

УМК: Школа России

Предмет и часть: Математика, 1 часть

Класс: 2

Тема: «умножение двузначного числа на однозначное»

Цель: создание условий для овладения знаниями по теме: «умножение двузначного числа на однозначное»

Задачи:

1)образовательные:

  • Совершенствовать вычислительные навыки

  • Сформировать умения умножения двузначного числа на однозначное

2)развивающие:

  • Развивать вычислительные навыки

  • Развивать психические процессы: память, мышление, кругозор детей

3)воспитательные:

  • Воспитывать интерес к математике

Ход урока:

 Ребята, на доске дан ряд чисел.

- Что это за числа? (однозначные и двузначные)

- Совершенно верно! Выпишите в столбик однозначные числа и умножьте их на 7.

(дети легко справляются с этим заданием, способ выполнения которого уже известен).

- Выпишите в другой столбик двузначные числа и тоже умножьте их на 7.

 (дети испытывают затруднение).

- Вы смогли выполнить моё задание? (нет)

- Почему же это задание не получилось? (потому что мы ещё не можем умножать двузначное число на однозначное)

- Чем оно отличается от предыдущего? (побуждение к осознанию противоречия).

- Какова же будет тема нашего урока?

Ученики:

Умножение двузначного числа на однозначное.

- Да, совершенно верно!