Актуализация знаний | -Ребята, как вы считаете, что нужно человеку для жизни? -Как всё это можно назвать одним словом? - Где всё это взять? - Как назвать всё то, что делают люди? - Что ещё мы используем в жизни, что посещаем? - Как это можно назвать одним словом? Молодцы! Повторим, что у нас получилось: Потребности, товары, услуги. Изучение спроса на ваши потребности в различных товарах и услугах занимается очень важная наука. Об этой науке мы говорили во 2-ом Классе. Вспомните, как она называется? - Так о чём же мы сегодня будем говорить? Ребята, перед тем как мы с вами начнем наш урок, я предлагаю вам выполнить следующее задание. Некоторым ребятам я раздам задание индивидуально. Обратите внимание на доску. На доске имеется текст. Нам нужно вставить недостающие слова. Давайте его прочитаем. | - Еда, одежда, воздух и т.д - Одним словом это можно назвать потребности. - Что-то мы получаем от природы, что-то изготавливает человек. - Всё то, что изготавливают люди можно назвать товаром. - Школа, магазин, больница и т.д. - Услуги. - Экономика. - Сегодня мы будем говорить об экономике. Дети, которые получили карточки решают тест, всё остальные работают с учителем по презентации. | |