СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с применением технологии разноуровневого обучения

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с применением технологии разноуровневого обучения»

Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.


Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.


Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.



Ф.И.___________________


Б...тинки, р...кета, ...десь,

в...кру... , вп..р...ди, слев..., направ..., справ..., налев..., б...лет, тр...мвай, т...пор, тр...ктор, м...тро, в...гон, н...зад, г...зета, гру.....а, р....сунок, к...ртина, г...гант, г...рячий, лу...ше, г...л...рея, ...ктябрь, вет...р, н...ряд, п...года.






Этап

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Актуализация знаний

Давайте с вами отгадаем загадку и узнаем, какая работа нас ждет сейчас. Отвечаем по поднятой руке.

То я в клетку, то в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать,

Что такое я?..

- Правильно, а какое это слово?



- А как оно пишется?



-Какая у нас сейчас будет работа?







- Давайте откроем рабочие тетради и запишем число, классная работа. Сегодня у нас двадцать восьмое октября.

Словарная работа у нас пройдёт необычно, а в форме дуэли, а некоторые ребята будут работать на карточках. К доске пойдет ….



- Ваша задача, правильно написать все слова:

Альбом, вагон, багаж, ещё, аппарат, животное, запад, коллектив, магазин, лагерь, берег, георгин, завод, победа, расстояние, с Новым годом.

- Итак, сдаём карточки, к доске проверять пойдет ….., остальные поменяйтесь работами с соседом по парте.

Ребята, взяли в руки простой карандаш. Поменялись тетрадями с соседом, вместе с нами проверяем работу, если слово написано правильно ставите над ним «+», если неправильно, аккуратно исправляете ошибку и ставите «-»

И так, посчитали правильно написанные слова, если все слова написаны верно, ставим карандашом на полях 5, если 1-2 ошибки - 4, 3-4 ставим 3, если 5 и больше ошибок, ставим 2.



Учащиеся слушают загадку. Поднимают руку, чтобы ответить.



- В загадке говориться о тетради.

- Тетрадь - это словарное слово.

- Оно пишется с буквой «Е».

- Сейчас у нас будет словарная работа.



(Учащиеся открывают тетрадь и записывают число, классная работа)

Некоторым учащимся выдаются карточки


Учащиеся записывают под диктовку словарные слова





Проверяют работу соседа
Учащиеся сдают карточки, поднимают руку услышав свою отметку.






Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»








Тема: Фрагмент урока с использованием технологии

разноуровневого обучения














Выполнила:

cтудентка Ш-31 группы

Минаева Маргарита











Ейск, 2019г.