СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока с проведением приёма технологии педагогического сотрудничества

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока с проведением приёма технологии педагогического сотрудничества»

Фрагмент урока с использование приемов технологии педагогического сотрудничества

УМК «Школа России», М.И. Моро, 4 класс, часть 2

Тема урока: Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями

Цели: познакомить с приемом умножения многозначного числа, оканчивающегося нулями, на однозначное число;

Ход урока:

- Здравствуйте, дети! Меня зовут Марина Константиновна, и урок сегодня проведу я.  Проверьте готовность к уроку. На парте должны лежать учебник, тетрадь, пенал, цифры.

Напомню правила посадки за партой: спина ровная, ноги, ноги под столом стоят на полной стопе и не забываем про наклон тетради.  

Сейчас улыбнитесь соседу по парте и с хорошим настроением начнём наш урок!

-Для начала нам нужно разделиться на 2 команды. А теперь обратите внимание на доску: даны цифры 1, 0, 0, 7. Подумайте, какие числа можно записать с помощью этих цифр? Подумали?  А теперь откройте свои тетради и запишите разные  числа с помощью этих цифр. Записываем столбиком и нумеруем каждое число. (Показываю на доске). Вам можно совещаться, но только с участниками своей группы.

- Вам дается  1 минута.  (Ставлю таймер)

- Закончили. Молодцы!

- А сейчас, ребята, мы поработаем с доской. К ней выходит участник из первой группы и записывает все числа, которые ему удалось собрать вместе со своей командой. Затем, к доске выйдет участник из второй группы и запишет те числа, которые мы с вами потеряли.

(10,  100, 1007170,  1700,  71,  7107100,701, 7001 и др.)

 - Ребята, обратите внимание на доску и подумайте 10 секунд, что вы можете сказать об этих числах, которые я подчеркнула? (это числа, запись которых заканчивается нулями)

- Как вы думаете, мы можем легко и быстро  умножать  числа, оканчивающиеся нулями, на однозначное число? (Да)

- А теперь обратите внимание на примеры. Сможем ли мы  устно и быстро найти ответы на такие примеры, как: 780*6; 4500*9; 654000*3 ? (Нет)

- Правильно! А кто может сказать, какая цель у нашего урока? (Научиться решать примеры с умножением числа, оканчивающегося на нули, на однозначное число)

- Так кто может сказать какая тема урока у нас сегодня? (Умножение чисел, запись которых заканчивается нулями).

- Все верно!