СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент урока «Составление ИОТ учителя на основе методики «Зеркало прогрессивных преобразований".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Индивидуальная образовательная траектория

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент урока «Составление ИОТ учителя на основе методики «Зеркало прогрессивных преобразований".»

Фрагмент урока по окружающему миру во 2 классе

Использование многомерной дидактической технологии на уроке как составляющая квалитологической компетенции педагога

урок систематизации и обобщения полученных знаний «Природа»

  1. Постановка проблемы

Работа с информацией является важной составляющей всех учебных предметов в начальной школе в условиях реализации ФГОС. В тексте Федерального государственного образовательного стандарта НОО говорится о том, что в период начального образования основным показателем развития знаково-символических УУД становится овладение моделированием.

Но возникает противоречие. Для успешного обучения учащиеся должны «перерабатывать» большой объем информации, но у них недостаточно сформировано это умение.

Я задала себе вопрос: «Как применять многомерную дидактическую технологию на уроках, чтобы вовлечь учащихся в активную познавательную деятельность?»

2 . Причины

Ситуация «минус» Появились проблемы

  1. 1. Не хватает умения для грамотного использования информационных средств обучения на уроках.

  1. Нет помощи специалистов в изучении ИКТ.

3.Низкая познавательная активность учащихся

Ситуация «плюс»

  1. Использование МДТ позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся.

  2. Позволяет повысить плотность и наглядность урока (позволяет представить всю тему целиком, соотнести понятия и увидеть каждый элемент темы в отдельности, сэкономить время)


3. Цель

Освоение современных многомерных дидактических технологий.


4. Задачи

5. Мероприятия

5. Кадровый ресурс

5. Временной и материально-технический ресурсы

1. Повысить профессиональную компетенцию педагога.

1. Анализ интернет ресурсов (познакомилась с опытом работы коллег)

2. Участие в мастер-классах (посмотрела видеоматериал по созданию интеллект-карт и логико-смысловых моделей)

3. Обучение по программе «Применение интерактивных комплексов Smart в образовательном процессе»

Педагог


1 месяц

Презентации коллег, видеоматериалы по созданию интеллект-карт и логико-смысловых моделей созданию интернет.

2. Разработать методические приемы использования МДТ в начальной школе

1. Создание презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.

2. Работа по накоплению медиатеки класса.


Педагог

В течение учебного года.


6. Результат/продукт

- Саморазвитие педагога (научилась использовать МДТ)

- Накопление методического материала.

- Проведение мастер-класса.

- Проведение открытых уроков

- Публикации в печати и Интернет-сообществах

7. Критерии результативности

- Вовлечение учащихся в активную познавательную и исследовательскую деятельность.

- Возрастание общего количества усваиваемой школьниками информации

- Повышение педагогического мастерства учителя.