1 | Pre-listening | Разбор и обсуждение задания | Обсудить с учащимися поставленные вопросы к заданию, опору в рамке | Внимательное чтение вопросов к заданию и опоры в рамке, можно предположить возможные ответы на вопросы, пользуясь картинкой к заданию | Сначала учащиеся знакомятся с заданием самостоятельно, затем идет разбор каждого вопроса с учителем | Постановка и формулировка проблемы; построение логической цепочки рассуждений | Планирование последовательности действий; прогнозирование | Участие в обсуждении поставленной проблемы; взаимодействие с учителем; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
2 | While-listening | Прослушивание диалога дважды. | | Учащиеся внимательно прослушивают диалог, отбрасывая лишнюю информацию, акцентируя внимание на поставленные вопросы; фиксируют ответы на вопросы | Учащиеся выполняют задание самостоятельно | Выделение необходимой информации; определение основной и второстепенной информации; | Справление с трудностями | Умение слушать |
3 | Post- listening | Обсуждение услышанной информации | Обсуждение с учащимися услышанного, выявление и исправление ошибок (если они допущены) | Учащиеся дают ответы на поставленные вопросы | Фронтальный опрос | Контроль и оценка процесса и результатов деятельности; анализ истинности, доказательство | Самоконтроль, саморегуляция | Участие в обсуждении полученных результатов; взаимодействие с учителем; умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |