СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагмент внеурочного занятия по гражданскому воспитанию

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагмент внеурочного занятия по гражданскому воспитанию»


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И

МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ"


Проверил преподаватель

_____________________

«__»____________20__г.






Фрагмент внеурочного занятия по гражданскому воспитанию













Подготовила

Студентка группы Ш-21

Сапунова Елизавета


Ейск, 2020г.

Тема: «Россия – моя Родина!», 1 класс

Цель: дать основные понятия о символах государства, о их функциональном предназначении, о символическом значении цветов и образов.

Задачи:

  1. Формировать чувство гордости за свою Родину;

  2. Воспитывать у учащихся патриотические чувства;

  3. Развивать познавательный интерес к своей Родине.



Ход занятия

-Здравствуйте ребята! Меня зовут Елизавета Николаевна и сегодня урок проведу у Вас я. Давайте улыбнемся друг другу и создадим хорошее настроение. Молодцы!

-Ребята, я предлагаю вам в начале нашей работы разгадать ребус, посмотрите внимательно на доску. (Слайд 1)

Разгадывание ребуса: Р1А (Р - ОДИН - А).

-Молодцы, ребята! А кто из вас догадался, о чем мы сегодня будем с вами говорить на классном часе? (ответ) Верно. А какими ещё словами можно назвать Родину?

Что мы Родиной зовём?
Дом, где мы с тобой растём,
И берёзку у дороги,
По которой мы идём.

Что мы Родиной зовём?
Солнце в небе голубом
И душистый, золотистый хлеб
За праздничным столом.

Что мы Родиной зовём?
Край, где мы с тобой живём,
И рубиновые звёзды.

-А кто знает, как называется наша Родина? (ответы)

- Верно, наша Родина – это Россия, страна, в которой мы родились, живём, учимся.

-Правильно, ребята! Как вы думаете, какая тема нашего классного часа?

-Тема нашего классного часа – Россия – моя Родина! (Слайд 2)

-Каждая страна имеет герб, флаг и гимн. Они являются государственными символами. Ребята, давайте рассмотрим герб нашей страны. (Слайд 3)

- Ребята, кто изображен на гербе? (ответы) Верно, но орел не простой, у него две головы. На груди орла помещён красный щит с изображением всадника. Это – святой Георгий Победоносец на белом коне, в руке у него серебряное копьё, которое помогло ему победить змея. Ужасный, черный змей – это символ зла. Святой Георгий побеждает это зло своим копьём.

-Вторым символом нашего государства является гимн. (Слайд 4) Гимн – это торжественная песня, исполняемая в особых, наиболее важных случаях. Гимн всегда слушают стоя, запрещается даже разговаривать, все люди стоят тихо, слушают песню, если знают слова, то подпевают.

-Третий символ нашего государства – это Флаг. (Слайд 5) Ребята, из каких цветов состоит наш флаг? (ответы) Абсолютно верно! Наш российский флаг - трехцветный. Белый означает мир и чистоту совести, синий - небо, верность и правду, красный - огонь и отвагу. День 22 августа отмечается в нашей стране, как день Государственного флага Российской Федерации.