СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Фрагменты календарно-тематического планирования по математике. 1 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Фрагменты календарно-тематического планирования по математике. 1 класс»

КТП математика 1 класс «Школа России»




дата


тема урока



Планируемые результаты: предметные, метапредметные, личностные.


Домашнее задание.

1.

21.04

Табличное вычитание

Предметные:

- Знать таблицу сложения и вычитания в пределах 20.

- Применять табличные случаи вычитания при решении примеров и задач.

- Понимать взаимосвязь сложения и вычитания.

Метапредметные:

Познавательные:

- Анализировать и сравнивать математические объекты.

Коммуникативные:

- Уметь работать в паре и группе, договариваться и приходить к общему решению.

- Корректно выражать свои мысли устно и письменно.

Регулятивные:

- Принимать и сохранять учебную задачу.

- Уметь планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные:

- Проявлять интерес к изучению математики.

- Развивать навыки сотрудничества со сверстниками.


2.

22.04

Вычитание вида 11 – □

Предметные:

- Понимать принцип вычитания числа из 11 с переходом через десяток.

- Уметь использовать состав числа для выполнения вычитания.

- Решать задачи, включающие вычитание из 11.

Метапредметные:

Познавательные:

- Применять известные знания для решения новых задач.

- Находить различные способы решения одной и той же задачи.

Коммуникативные:

- Участвовать в учебном диалоге, аргументировать свою точку зрения.

Регулятивные:

- Учиться контролировать свои действия в процессе выполнения задания.

- Проявлять самостоятельность в выполнении заданий.

Личностные:

- Положительное отношение к учебе.

- Развивать навыки самоконтроля.


3.

23.04

Вычитание вида 12 – □

Предметные:

- Понимать принцип вычитания числа из 12 с переходом через десяток.

- Уметь представлять число 12 в виде суммы удобных слагаемых для вычитания.

- Решать задачи, включающие вычитание из 12.

Метапредметные:

Познавательные:

- Устанавливать аналогии и использовать их при решении задач.

- Обобщать и систематизировать знания.

Коммуникативные:

- Взаимодействовать со сверстниками при выполнении групповой работы.

- Обмениваться мнениями, слушать друг друга, понимать точку зрения партнера.

Регулятивные:

- Учиться контролировать свои действия в процессе выполнения задания.

- Вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Личностные:

- Положительное отношение к учебе.

- Развивать навыки самоконтроля.


4.

24.04

Вычитание вида 13 – □

Предметные:

- Понимать принцип вычитания числа из 13 с переходом через десяток.

- Совершенствовать навыки решения примеров и задач на вычитание.

- Решать задачи, включающие вычитание из 13.

Метапредметные:

Познавательные:

- Анализировать условие задачи, выделять известные и неизвестные данные.

Коммуникативные:

- Строить понятные для партнера высказывания.

- Обмениваться мнениями, слушать друг друга, понимать точку зрения партнера.

Регулятивные:

- Формулировать цели урока с учителем после предварительного обсуждения.

Личностные:

- Положительное отношение к учебе.

- Развивать навыки самоконтроля.


5.

25.04

Вычитание вида 14 – □

Предметные:

- Понимать принцип вычитания числа из 14 с переходом через десяток.

- Совершенствовать навыки решения примеров и задач на вычитание.

- Решать задачи, включающие вычитание из 14.

Метапредметные:

Познавательные:

- Уметь сравнивать различные способы решения задач.

- Выбирать наиболее рациональный способ решения.

Коммуникативные:

- Учиться аргументировать своё мнение.

- Уметь работать в паре, распределять роли.

Регулятивные:

- Оценивать правильность выполнения заданий. - Вносить необходимые коррективы в свою работу.

Личностные:

- Положительное отношение к учебе.

- Развивать навыки самоконтроля.