Путешествие по городам и старанам | Города Золотого кольца. Страны, граничащие с Россией. Знаменитые места мира. Бережное отношение к культурному наследию человечества – долг всего общества и каждого человека. | 7 часов | Парная, фронтальная, групповая, индивидуальная | Регулятивные УУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; -сохраняют и принимаю учебную задачу; -строят план действий для решения учебной задачи; -осуществляют действия само/взаимооценки. Коммуникативные УУД: -строят речевые высказывания в устной форме; -корректно и аргументированно высказывают свое мнение; -распределяют обязанности при работе в паре/группе. Познавательные УУД: -формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного наблюдения. | -находят на карте города Золотого кольца России, приводят примеры достопримечательностей этих городов; -осознают необходимость бережного отношения к памятникам истории и культуры; -находят на карте страны — соседи России и их столицы; -рассказывают по карте о различных странах, дополняя эти сведения информацией из других источников (таблица, текст и иллюстрации учебника); -приводят примеры достопримечательностей разных стран, ценят уважают, добрососедские отношения между странами и народами. | -становление ценностного отношения к своей Родине - России; -проявляют уважение к своему и другим народам; -проявляют познавательный интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании. |