Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание | Решают выражение на сложение и вычитания в пределах 1000; Сравнивают единицы измерения приводя к единой единице. | 2 часа | Парная, фронтальная, индивидуальная | Регулятивные УУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; Коммуникативные УУД: -строят речевые высказывания в устной форме; -корректно и аргументированно высказывают свое мнение; Познавательные УУД: -формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления; -самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации. | -вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок); -переводят мелкие единицы массы в более крупные, сравнивают и упорядочивают объекты по массе. -выполняют письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000. | -проявляют познавательный интерес, активность и инициативность. |
Числа от 1 до 1000. Умножение и деление | Изучение устных приёмов умножения и деления в пределах 1000. Изучение видов треугольников и буквенных обозначений. | 5 часов | Парная, фронтальная, групповая и индивидуальная | Регулятивные УУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; -сохраняют и принимаю учебную задачу; -строят план действий для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: -строят речевые высказывания в устной форме; -корректно и аргументированно высказывают свое мнение; Познавательные УУД: -формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления; -самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации. | -выполняют устно и письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000; -вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок); -различают треугольники по соотношению длин сторон и по видам углов; -обозначают геометрические фигуры буквами; - анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; | -проявляют бережное отношение к физическому и психическому здоровью. -понимают ценность труда в жизни человека; -проявляют бережное отношение к природе; -проявляют интерес к различным видам искусства. |
Повторение изученного | Повторение письменных приёмов умножения, сложения, вычитания и деления в пределах 1000. Повторение видов треугольников | 6 часов | Парная, фронтальная, групповая и индивидуальная | Регулятивные УУД: устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности; -сохраняют и принимаю учебную задачу; -строят план действий для решения учебной задачи. Коммуникативные УУД: -строят речевые высказывания в устной форме; -корректно и аргументированно высказывают свое мнение; Познавательные УУД: -формулируют выводы и подкрепляют их доказательствами на основе результатов проведенного вычисления; -самостоятельно создают схемы, таблицы для представления информации. | -образовывают, называют, читают, записывают числа от 0 до 1000; -сравнивают трёхзначные числа и записывают результат сравнения; -выполняют внетабличное умножение и деление; -выполняют проверку арифметических действий умножение и деление; -выполняют письменно действия сложение, вычитание, умножение и деление на однозначное число в пределах 1000; - вычисляют значение числового выражения, содержащего 2–3 действия (со скобками и без скобок); -анализируют задачу, выполняют краткую запись задачи в различных видах: в таблице, на схематическом рисунке, на схематическом чертеже; -обозначают геометрические фигуры буквами; -различают треугольники по соотношению длин сторон и по видам углов. | -проявляют бережное отношение к физическому и психическому здоровью. -понимают ценность труда в жизни человека; -проявляют бережное отношение к природе; -проявляют интерес к различным видам искусства. |