Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: В царстве грибов
Тип задания: узнавание
Цель типа: Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «В царстве грибов».
Цель задания: Закрепление умения распознавать грибы.
Задание: Рассмотрите рисунки. Выберите из предложенных рисунков – рисунок на котором нарисован гриб, обведите его кружком.
Алгоритм работы:
1. Рассмотрите рисунок.
2. Выберете из предложенных рисунков - рисунок.
3. Выберите правильный ответ.
4. Обведите его в кружок
Как представлена работа: на слайде презентации
Форма организации: фронтальная
Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону
Нормы оценивания:
0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал гриб, не обвел его в кружок.
1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал гриб, обвел его в кружок
На карточке представлены рисунки: яблоко, гриб, листик. Нужно выбрать из предложенных рисунков – гриб. Обвести его в кружок.
Полученные баллы заносятся в оценочный лист.
За выполненное задание выставляются баллы.
Тип задания: воспроизведение
Цель типа: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «В царстве грибов».
Цель задания: Повторение частей гриба.
Задание: Вспомни из каких частей состоит гриб, запиши через запятую.
Алгоритм работы:
1. Вспомни части гриба.
2. Запиши их в тетрадь, через запятую.
Как представлена работа: озвучено устно преподавателем.
Форма организации: индивидуальная.
Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону.
Нормы оценивания:
0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не вспомнил части гриба, не записал их в тетрадь, через запятую.
1 балл - задание считается выполненным если обучающийся вспомнил части гриба, записал их в тетрадь, через запятую.
Учитель озвучивает задание – вспомни из каких частей состоит гриб, запиши через запятую. Обучающиеся вспоминают и записывают части гриба, через запятую.
Полученные баллы заносятся в оценочный лист.
За выполненное задание выставляются баллы
Предполагаемы ответ обучающихся: Шляпка, ножка, грибница.
Тип задания: понимание
Цель типа: Осмысленное восприятие материала по теме:
«В царстве грибов».
Цель задания: Приведение (подбор) съедобных грибов.
Задание: Приведите примеры съедобных грибов, запишите их в тетрадь.
Алгоритм работы:
1. Вспомните признаки съедобных грибов.
2. Приведите примеры съедобных грибов.
3. Запиши примеры съедобных грибов в тетрадь.
Как представлена работа: на карточке.
Форма организации: индивидуальная.
Как осуществляется проверка: документ – камера.
Нормы оценивания:
0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не привел примеры съедобных грибов, не записал их в тетрадь.
1 балл - задание считается выполненным если обучающийся привел примеры съедобных грибов, записал их в тетрадь.
Предполагаемый ответ обучающихся: Белый гриб, опёнок осенний, лисичка, подберезовик и т.д.
Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.
За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:
3 б. – «5»
2 б. – «4»
1 б. – «3»
Тип задания: применение в знакомых условиях
Цель типа: Самостоятельное применение знания о съедобных и несъедобных грибах.
Цель задания: Закрепление умения распределять съедобные и несъедобные грибы.
Задание: Распредели съедобные и несъедобные грибы.
Алгоритм работы:
- Вспомни съедобные и несъедобные грибы. Распредели их.
- Вспомни съедобные и несъедобные грибы.
- Распредели их.
Как представлена работа: на образовательной платформе LearningApps. ( https://learningapps.org/view2322247 )
Форма организации: индивидуально.
Как осуществляется проверка: самопроверка.
Предполагаемый ответ обучающихся:
Критерии оценивания:
«5»:
-верно распределены 12 грибов.
«4»:
- верно распределены 11-10 грибов.
«3»:
- верно распределены 7-9 грибов.
«2»:
верно распределены менее 6 грибов.
Осуществляется проверка на образовательной платформе LearningApps.
Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением.
Тип задания: применение в новых условиях
Цель типа: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.
Цель задания: Формирование умение находить названия съедобных грибов в таблице.
Задание: Найдите и выделите цветом названия съедобных грибов.
Алгоритм работы:
1. Рассмотрите таблицу.
2) Вспомните названия съедобных грибов.
3) Найдите в таблице названия съедобных грибов в столбцах и строках.
4) Выделите их
Как представлена работа: на карточке
Форма организации: парная
Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.
Предполагаемый ответ обучающихся:
Критерии оценивания:
«5»:
-верно найдено и выделено 7 названий съедобных грибов.
«4»:
-верно найдено и выделено 5-6 названий съедобных грибов.
«3»:
-верно найдено и выделено 3-4 названий съедобных грибов.
«2»:
задание не выполнено.
Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.
Карточки сдаются на проверку учителя.
Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.
Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся