СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Французский языкП

Категория: Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Французский языкП»

Класс: 2  Предмет: окружающий мир  Тема: В царстве грибов

Класс: 2 Предмет: окружающий мир Тема: В царстве грибов

Тип задания: узнавание Цель типа: Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «В царстве грибов». Цель задания: Закрепление умения распознавать грибы. Задание: Рассмотрите рисунки. Выберите из предложенных рисунков – рисунок на котором нарисован гриб, обведите его кружком. Алгоритм работы: 1. Рассмотрите рисунок. 2. Выберете из предложенных рисунков - рисунок. 3. Выберите правильный ответ. 4. Обведите его в кружок Как представлена работа: на слайде презентации Форма   организации: фронтальная Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Тип задания: узнавание

Цель типа: Актуализация имеющихся знаний у обучающихся по теме: «В царстве грибов».

Цель задания: Закрепление умения распознавать грибы.

Задание: Рассмотрите рисунки. Выберите из предложенных рисунков – рисунок на котором нарисован гриб, обведите его кружком.

Алгоритм работы:

1. Рассмотрите рисунок.

2. Выберете из предложенных рисунков - рисунок.

3. Выберите правильный ответ.

4. Обведите его в кружок

Как представлена работа: на слайде презентации

Форма   организации: фронтальная

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону

Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал гриб, не обвел его в кружок. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал гриб, обвел его в кружок На карточке представлены рисунки: яблоко, гриб, листик. Нужно выбрать из предложенных рисунков – гриб. Обвести его в кружок. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. За выполненное задание выставляются баллы.

Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не узнал гриб, не обвел его в кружок.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся узнал гриб, обвел его в кружок

На карточке представлены рисунки: яблоко, гриб, листик. Нужно выбрать из предложенных рисунков – гриб. Обвести его в кружок.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

За выполненное задание выставляются баллы.

Тип задания: воспроизведение Цель типа: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «В царстве грибов». Цель задания: Повторение частей гриба. Задание: Вспомни из каких частей состоит гриб, запиши через запятую. Алгоритм работы: 1.  Вспомни части гриба. 2.  Запиши их в тетрадь, через запятую. Как представлена работа: озвучено устно преподавателем. Форма организации: индивидуальная. Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону.

Тип задания: воспроизведение

Цель типа: Воспроизведение усвоенных знаний по теме: «В царстве грибов».

Цель задания: Повторение частей гриба.

Задание: Вспомни из каких частей состоит гриб, запиши через запятую.

Алгоритм работы:

1. Вспомни части гриба.

2. Запиши их в тетрадь, через запятую.

Как представлена работа: озвучено устно преподавателем.

Форма организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: самопроверка по эталону.

Нормы оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не вспомнил части гриба, не записал их в тетрадь, через запятую. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся вспомнил части гриба, записал их в тетрадь, через запятую. Учитель озвучивает задание – вспомни из каких частей состоит гриб, запиши через запятую. Обучающиеся вспоминают и записывают части гриба, через запятую. Полученные баллы заносятся в оценочный лист. За выполненное задание выставляются баллы Предполагаемы ответ обучающихся: Шляпка, ножка, грибница.

Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не вспомнил части гриба, не записал их в тетрадь, через запятую.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся вспомнил части гриба, записал их в тетрадь, через запятую.

Учитель озвучивает задание – вспомни из каких частей состоит гриб, запиши через запятую. Обучающиеся вспоминают и записывают части гриба, через запятую.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист.

За выполненное задание выставляются баллы

Предполагаемы ответ обучающихся: Шляпка, ножка, грибница.

Тип задания: понимание Цель типа: Осмысленное восприятие материала по теме: «В царстве грибов». Цель задания: Приведение (подбор) съедобных грибов. Задание: Приведите примеры съедобных грибов, запишите их в тетрадь. Алгоритм работы: 1.  Вспомните признаки съедобных грибов. 2.  Приведите примеры съедобных грибов. 3.  Запиши примеры съедобных грибов в тетрадь. Как представлена работа: на карточке. Форма   организации: индивидуальная. Как осуществляется проверка: документ – камера.

Тип задания: понимание

Цель типа: Осмысленное восприятие материала по теме:

«В царстве грибов».

Цель задания: Приведение (подбор) съедобных грибов.

Задание: Приведите примеры съедобных грибов, запишите их в тетрадь.

Алгоритм работы:

1. Вспомните признаки съедобных грибов.

2. Приведите примеры съедобных грибов.

3. Запиши примеры съедобных грибов в тетрадь.

Как представлена работа: на карточке.

Форма   организации: индивидуальная.

Как осуществляется проверка: документ – камера.

Нормы  оценивания: 0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не привел примеры съедобных грибов, не записал их в тетрадь. 1 балл - задание считается выполненным если обучающийся привел примеры съедобных грибов, записал их в тетрадь. Предполагаемый ответ обучающихся: Белый гриб, опёнок осенний, лисичка, подберезовик и т.д. Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку. За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку: 3 б. – «5» 2 б. – «4» 1 б. – «3»

Нормы оценивания:

0 баллов - задание считается не выполненным если обучающийся не привел примеры съедобных грибов, не записал их в тетрадь.

1 балл - задание считается выполненным если обучающийся привел примеры съедобных грибов, записал их в тетрадь.

Предполагаемый ответ обучающихся: Белый гриб, опёнок осенний, лисичка, подберезовик и т.д.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.

За выполнение задание выставляются баллы, полученные баллы за три задания суммируются и переводятся в отметку:

3 б. – «5»

2 б. – «4»

1 б. – «3»

Тип задания: применение в знакомых условиях Цель типа: Самостоятельное применение знания о съедобных и несъедобных грибах. Цель задания: Закрепление умения распределять съедобные и несъедобные грибы. Задание: Распредели съедобные и несъедобные грибы. Алгоритм работы: Вспомни съедобные и несъедобные грибы. Распредели их. Вспомни съедобные и несъедобные грибы. Распредели их. Как представлена работа: на образовательной платформе LearningApps. ( https://learningapps.org/view2322247 ) Форма   организации: индивидуально. Как осуществляется проверка: самопроверка.

Тип задания: применение в знакомых условиях

Цель типа: Самостоятельное применение знания о съедобных и несъедобных грибах.

Цель задания: Закрепление умения распределять съедобные и несъедобные грибы.

Задание: Распредели съедобные и несъедобные грибы.

Алгоритм работы:

  • Вспомни съедобные и несъедобные грибы. Распредели их.
  • Вспомни съедобные и несъедобные грибы.
  • Распредели их.

Как представлена работа: на образовательной платформе LearningApps. ( https://learningapps.org/view2322247 )

Форма   организации: индивидуально.

Как осуществляется проверка: самопроверка.

Предполагаемый ответ обучающихся: Критерии оценивания: «5»: -верно распределены 12 грибов. «4»: - верно распределены 11-10 грибов. «3»: - верно распределены 7-9 грибов. «2»: верно распределены менее 6 грибов. Осуществляется проверка на образовательной платформе LearningApps. Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением.

Предполагаемый ответ обучающихся:

Критерии оценивания:

«5»:

-верно распределены 12 грибов.

«4»:

- верно распределены 11-10 грибов.

«3»:

- верно распределены 7-9 грибов.

«2»:

верно распределены менее 6 грибов.

Осуществляется проверка на образовательной платформе LearningApps.

Критерии оценивания выводятся на слайд презентации для всех учащихся с объяснением.

Тип задания: применение в новых условиях Цель типа: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях. Цель задания: Формирование умение находить названия съедобных грибов в таблице. Задание: Найдите и выделите цветом названия съедобных грибов. Алгоритм работы: 1.  Рассмотрите таблицу. 2)  Вспомните названия съедобных грибов. 3)  Найдите в таблице названия съедобных грибов в столбцах и строках. 4)  Выделите их Как представлена работа: на карточке Форма организации: парная Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.

Тип задания: применение в новых условиях

Цель типа: Самостоятельное преобразование усвоенной информации в разнообразных условиях.

Цель задания: Формирование умение находить названия съедобных грибов в таблице.

Задание: Найдите и выделите цветом названия съедобных грибов.

Алгоритм работы:

1. Рассмотрите таблицу.

2) Вспомните названия съедобных грибов.

3) Найдите в таблице названия съедобных грибов в столбцах и строках.

4) Выделите их

Как представлена работа: на карточке

Форма организации: парная

Как осуществляется проверка: проверка через документ – камеру.

Предполагаемый ответ обучающихся: Критерии оценивания: «5»: -верно найдено и выделено 7 названий съедобных грибов. «4»: -верно найдено и выделено 5-6 названий съедобных грибов. «3»: -верно найдено и выделено 3-4 названий съедобных грибов. «2»: задание не выполнено. Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку. Карточки сдаются на проверку учителя. Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания. Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся

Предполагаемый ответ обучающихся:

Критерии оценивания:

«5»:

-верно найдено и выделено 7 названий съедобных грибов.

«4»:

-верно найдено и выделено 5-6 названий съедобных грибов.

«3»:

-верно найдено и выделено 3-4 названий съедобных грибов.

«2»:

задание не выполнено.

Полученные баллы заносятся в оценочный лист и переводятся в отметку.

Карточки сдаются на проверку учителя.

Оценивание осуществляется учителем по критериям оценивания.

Критерии оценивания озвучены заранее с объяснением обучающимся