СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Фразеологизмаби" (Фразеологизмы)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Фразеологизмаби" (Фразеологизмы)»

Отзыв

на открытый урок родного языка, проведённый 27 сентября 2018 г. преподавателем педагогического колледжа табасаранского языка и литературы  Калабековой Ириной Ашуралиевной.

 Тема:  «Заимствованная лексика табасаранского языка и ее особенности».

Данный урок был проведён в рамках недели родного языка и литературы.

Тип урока: изучение нового материала

Цели:

  1. Познакомить учащихся  с признаками  заимствованных слов.

  2.  Расширить словарный запас языка.

  3. Совершенствовать  умение работать со словарём.

  4. Развивать умение создавать мини-проект.

Данный урок является комбинированным. В структуре урока наблюдается как изучение нового материала, так и закрепление ранее приобретенных знаний о лексике и словообразовании.

            Применение технологии развития критического мышления осуществлялось путем проведения лексического диктанта. Этот вид работы позволяет повторить знания о лексике слов. На данном этапе работы Ирина Ашуралиевна использует мультимедийную презентацию. Такой вид работы позволяет охватить большой объем информации.

При изучении нового материала учитель также активно использует мультимедийную презентацию. Презентация разработана  в соответствии с планом урока, отличается высокой информативностью, красочностью. На уроке  Калабекова И.А. использовала различные формы работы: индивидуальная групповая, парная. Педагог  совершенствовала  навыки  работы с текстом. После каждого этапа работы учащиеся самостоятельно делали выводы.  

Благодаря делению детей на группы осуществляется дифференцированный и личностно – ориентированный подход на основе особенностей учащихся. В течение всего урока сохраняется деловая атмосфера, учащиеся по мере выполнения заданий переходят от одного вида деятельности к другому. Преподаватель во время урока получает информацию о степени усвоения учащимися данной темы.

 Поставленные цели реализованы. Учащиеся показали достаточно высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности. Этап закрепления был проведён в виде тестового задания и составление коллективного мини-проекта «Сборник иноязычных слов».




Заместитель директора по УВР ДППК ____________






Отзыв

на урок родного языка,

проведённый преподавателем табасаранского языка и литературы Калабековой Ириной Ашуралиевной

«Замствованная лексика табасаранского языка и ее особенности».

Урок был проведён для ГМО учителей родного языка и литературы. Урок был проведён на профессиональном уровне, был построен в форме диалога между учителем и учащимися.

В начале урока Ирина Ашуралиевна вместе с учащимися поставили   перед собой  цели, которые должны достигаться  на протяжении всего занятия:

-научиться  правильно писать ,

-объяснять условия выбора написаний (устно) и обозначать их графически

-находить слова с орфограммой,

-правильно писать слова с названной орфограммой,

-развитие чувства языка на основе конструирования языковых единиц.

Учитель показал систему работы по изучению нового материала в игровой форме: множество и разнообразие приёмов, правила работы в группе, тренировку умения видетьслышатьдвигать других. Урок проведен с применением ИКТ. Видна большая подготовка преподавателя к уроку: подбор примеров к каждому пункту правила; подбор примеров из художественных  произведений для выполнения заданий; использование интерактивной доски. Урок получение новых знаний по данной теме включает в себя большой объем информации. Главной целью преподавателя является получение знаний учащимися по данной теме, а также помочь им, обобщив изученное, самостоятельно сделать выводы.Также цели и задачи урока достигаются через смену видов деятельности учащихся на уроке и смену заданий.Преподаватель разделяет класс на рабочие группы в соответствии с психофизиологическими и учебными особенностями учеников, тем самым реализует личностный подход в обучении. Обсуждение результатов работы каждой группы проводится с использованием презентации. На уроке проделывалась работа  по индивидуальным картам-заданиям. Это используется для того, чтобы все  учащиеся наглядно убедиться в правильности сделанных выводов.

Темп урока высокий, т.к. учитель постоянно следил за временем, которое отводилось на выполнение заданий. 

Учащиеся показали высокий уровень знаний и умений в учебной деятельности. Данный урок может быть использован учителями-словесниками.


Руководитель ГМО родного языка

и литературы