Организационный момент ( этап). | Действия преподавателя | Действия ученика |
| Построение группы, проверка готовности кабинета и учащихся к уроку Stand up, stand straight. | Доклад по форме о присутствующих , готовности к уроку Miss teacher, аccording to the list there are 10 cadets. All are present. Ivanov is reporting. |
Этап речевой деятель-ности- речевая зарядка( как дела, какой день, клише предыду- щих уроков) | How do you do? (Здравствуйте) I am glad to see you today.( Рада вас видеть сегодня на уроке) I hope you are well!( надеюсь, что у вас все хорошо) | How do you do? We are glad to see you too. We hope you are well too. |
Этап подготовки учащихся к общению на иностран-ном языке – фонетичес- кая зарядка. | Who is absent today? What day is it today? What is the weather today? | Ответы на вопросы |
Проверка домашнего задания и полученных знаний | Упр 6 стр 33 , упр 4 стр 17 Упр 5 стр 17, упр 5б стр 33 Опрос идиом | Ответ дз Перевод карточек |
Этап подготовки учащихся к активному, сознательному усвоению знаний | Введение ЛЕ посредствам карточек Go up | Повыситься | Go off | Испортиться | Go with | Подходит | Go without | Обходиться | Go down with | Заболеть | Go through | Получить опыт | Go after | гнаться | - введение -чтение и фонетическая отработка -семантизация значения | -воспринимают визуально, читают, догадываются о значении выражений при помощи других выражений, выполняют задания предложенные учителем |
Этап усвоения новых знаний | Презентация1 урока Go Phrasal Verb слайд №1 слайд№2 | -смотрят презентацию и выполняют задания по слайдам -визуальное восприятие, запись в словари, отработка в речи, попытка запомнить слова и выражения слайд№1, №2 |
Этап закрепле- ния новых знаний | слайд№3 (первичная отработка глагола , выбор правильного ответа, проверка правильности выполнения задания) слайд №4 (вторичная отработка материала , проверка правильности выполнения задания) Слайд № 5 Слайд 6 (выбор правильного ответа, проверка правильности выполнения задания) | -чтение и перевод предложений , выбор ответа из введенного раннее материала, подстановка, проверка правильности выбора, обоснование своего выбора слайд №3 - выполняют выбор правильного ответа, при необходимости упр. Можно записать в качестве образца в тетради с целью формирования орфографических навыков -- выполняют выбор правильного ответа без опоры, проверяют правильность выполнения задания. - Слайд 5,6 . Тренировка выбора ответа из введенного раннее материала. Закрепление нового материала. |
Этап контроля усвоения материала( мини-тест) | слайд№6 ( проверка степени усвоения материала с элементами оценки, самооценки и взаимооценки, на усмотрение учителя) критерии мини- теста: Score: 6 -“5”, 5,4 -“4”, 3-“3”, 2,1,0-«2». | -в индивидуальных карточках учащиеся выполняют задание в течение 3 минут, затем проверяют правильность выполнения задания путем самооценки, взаимооценки( на усмотрение учителя и по желанию детей -дети выполняют задание без опоры на какой либо материал, т.е. все закрыто Приложение№1(карточки № 3,4) Оценивают свои знания за урок Общий итог : 10 баллов-«5» 9-8 баллов-«4» 7-6 баллов-«3» ниже-«2» |
Этап информа-ции учащихся о домашнем задании и инструктаж по его выполне-нию | Подведение итогов урока, обобщение изученного, качественные результаты, какой глагол изучали, всем ли понятна тема урока пояснение домашнего задания: стр 19 раб тетр упр.1 для закрепления материала урока. Стр 20 в раб тетр | - записываю задание в дневник, просматривают задание в учебнике, задают вопросы по выполнению. |
Конец урока | Построение отделения(группы) Завершение: The lesson is over. Thank you for the lesson and good work. Good bye. (Урок окончен. Спасибо за урок и хорошую работу. До свидания.) | -построение по окончанию урока, благодарность учителю. |