СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока на тему: "Фруктовый салат пиратов"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока на тему: "Фруктовый салат пиратов"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ялтинская средняя школа № 10»

муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым






Разработка конспекта урока

по английскому языку

в 4 - А классе

на тему: «Фруктовый салат пиратов! »








Разработал:


учитель английского языка,


Петровичева К.А.



2019 год

Конспект поурочного плана

по английскому языку

Учитель: Петровичева К.А.

Дата урока: 13.11.19 – 13.11.19 – 13.11.19

Класс: 4-А 4 - Б 4 - В

Тема, № урока: № 19-20 Фруктовый салат пиратов!

Методическая цель урока: Создать условия для формирования коммуникативной компетенции обучающихся по теме «Помощь по дому»

Задачи урока:

Образовательные: активизировать изученную лексику по теме «Еда», «Время», формировать навыки монологической и диалогической речи, грамматические навыки (употребление неопределенных местоимений much, many, a lot, not many); развивать умения и навыки устной речи и чтения.

Развивающие: развивать мотивационные качества учащихся, мотивы учебной деятельности; развивать интеллектуальные качества учащихся, познавательный интерес и способности, используя данные о применении изучаемых явлений, развитие умений и навыков чтения и письма;

Воспитательные: формировать социокультурную компетенцию учащихся: развивать культуру общения, умение слушать друг друга, работать в группах, парах, формировать умения и навыки интеллектуального труда.; положительное отношение и интерес к изучению языка помощи родителям

Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые результаты:

Предметные:

Аудирование: -тренировка произносительных навыков в результате повторения за диктором.

Говорение: -.возможность вести диалог-расспрос на тему «Еда» и реагировать на фразы собеседника

Чтение: -формирование навыков чтения с полным пониманием содержания. Возможность выполнять лексико-грамматические упражнения, записывать транскрипцию словами.

Письмо: -возможность записывать транскрипцию словами.

Метапредметные результаты:

Личностные действия: самоопределение, смыслообразование, нравственно-эстетическая ориентация

Регулятивные действия: целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция.

Познавательные действия: общеучебные, логические, постановка и решение проблемы

Личностные:  развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения;

формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

развитие этических чувств, доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания;

формирование целостного, социально-ориентированного взгляда на мир, основ российской гражданской идентичнос

развитие навыков сотрудничества со сверстниками, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Оборудование урока: учебники, словари, книга для учителя, рабочая тетрадь; звуковое приложение







Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный этап.

1.1. Приветствие.

Приветствие, проверка подготовленности к учебному занятию, организация внимания детей.

  • Hello! Nice to see you again!

  • How are you?

  • I`m very well. Thank you. Sit down, please.

Приветствуют учителя.

Отвечают на поставленный вопрос о сaмочувствии.

  • Hello! Nice to see you too!

  • We`re fine, thanks. And you?


1.2. Диалог дежурного

  • Who is on duty today?

  • What date is it today?

  • What day of the week is it today?

  • What is the weather-like today?

  • Who is absent today?

  • I`m on duty today?

  • Today is the thirteenth of November.

  • Today is Friday.

  • Today is …

1.3. Фонетическая зарядка.


– Look at the phonetic sign. What sound is it for? (Учитель показывает карточки с транскрипционными знаками и просит обучающихся назвать как можно больше слов с соответствующим звуком)

Read the words


2. Проверка домашнего задания

Ex.3 p.43


Listen and read the dialog.

3. Постановка целей и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся


What do you think, what are we going to speak about?


Отвечают на вопрос.

Формулируют тему урока

Today we ‘re going to speak about food

4. Работа над темой урока


1.Работа с учебником

- Look! This is a lemon. (Учитель пишет слово lemon возле соответствующей картинки )

- What colour’s the lemon?

- Do you like lemons?

(Аналогично с остальными словами)

Учитель предлагает обучающимся поиграть в игру с картинками «What's missing?»

2.Игра «Узнай продукт»

– Let’s play an interesting game. It is called “What is missing?” You can see some pictures on the blackboard. -How many pictures can you see? -What can you see on the pictures?

Now close your eyes. Open your eyes. What is missing? You are right. It’s mango.



Учащиеся повторяют хором и индивидуально



Отвечают на вопросы






(Eleven pictures).

5.Динамическая пауза

Учитель предлагает выполнить движения под музыку Stand up and look around,

Shake your head and turn around,

Stamp your feet upon the ground,

Clap your hands and than sit down.

Учащиеся выполняют движения

6Продолжение работы над темой урока

1.Игра «Shopping» Поход в магазин.

На витрине продукты .Один ученик продавец, а второй покупатель.

2Работа с учебником

p. 42 ex. 1

- Open your books at page 42, please. Look at the pictures, listen and read the words. (Учитель включает запись, ).

- What do you need to make a cake?

- What can you buy at the greengrocer’s?

- What do you eat every day?

p. 42 ex. 2

- Let’s learn how to ask for something at the table. (Учитель включает видеозапись)

  • Can you pass me the lemon, please?

  • Sure. Here you are.






Дети слушают и повторяют слова в паузах, затем отвечают на вопросы





Дети повторяют хором и индивидуально

7Творческое применение знаний

  1. Draw the salads of your products.

  2. Ask questions about the number of products in a salad the other team. And the other team answers the questions

  1. Рисуют из купленных продуктов салаты на шаблоны.

  2. Делятся рецептами.

  • How many/ much … do we need?

  • A lot/ Not many/ much

8Итог урока. Рефлексия

9Оценивание

10.Информация о домашнем задании. Инструктаж по его выполнению.

Did you like our lesson?

What do you like about the lesson?

What was difficult for you?

А теперь оцените себя в оценочных листах.

And now your homework.

Нарисуйте свой салат и напишите список продуктов.

So, our lesson is over. Thank you for your work. Good bye!


Ответы учащихся.



Заполнение оценочных листов

Write down your homework/

Draw your own salad and write a list of products


Good bye!