СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Функции оценки и их реализация в условиях ФГОС

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Функции оценки учебного процесса

Просмотр содержимого документа
«Функции оценки и их реализация в условиях ФГОС»

Функции оценки и их реализация в условиях ФГОС

Функции оценки и их реализация в условиях ФГОС

диагностическая    обучающая    развивающая    воспитывающая  социальная  стимулирующая и  корректирующая    ФУНКЦИИ оценки:

диагностическая обучающая развивающая воспитывающая социальная стимулирующая и корректирующая

ФУНКЦИИ оценки:

Диагностическая   определяет уровень знаний   различные формы  контроля

Диагностическая

определяет уровень знаний

различные формы

контроля

Обучающая -  расширение фонда знаний  осуществление быстрой обратной связи

Обучающая -

расширение фонда знаний

осуществление быстрой обратной связи

Развивающая  – воздействие на умственную работу  Во время ответов должна развиваться речь, память, мышление : логическое, критическое, интуитивное

Развивающая воздействие на умственную работу

Во время ответов должна развиваться речь, память, мышление : логическое, критическое, интуитивное

 Воспитывающая - создаёт условия для воспитания личностных качеств  С помощью отметки могут оцениваться результаты деятельности ученика , но не личные качества ребенка. 

Воспитывающая - создаёт условия для воспитания личностных качеств

С помощью отметки могут оцениваться результаты деятельности ученика , но не личные качества ребенка. 

социальная   влияет на самооценку, статус школьника  В оценочной деятельности отдаётся приоритет самооценке

социальная

влияет на самооценку, статус школьника

В оценочной деятельности отдаётся приоритет самооценке

стимулирующая - способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности .  Контроль должен стимулировать желание

стимулирующая - способствует созданию успеха, поддержанию интереса к деятельности .

Контроль должен стимулировать желание

Корректирующая - способствует внесению поправок … на основании результатов опроса учитель корректирует  свою деятельность

Корректирующая - способствует внесению поправок

на основании результатов опроса учитель корректирует

свою деятельность