СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Г1андалал" 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«"Г1андалал" 7 класс»

Анализ урока

Учитель биологии: Курбанова Калимат Амирхановна . Дата: 6 кл. 28.11.2015

Тема урока: Влияние минеральной воды на рост и развитие высших растений .

Оразовательные задачи: - определить биологическую сущность у растений, развитие и рост под влиянием минеральной воды.Развивающие задачи: -1) развитие познавательного интереса учащихся к урокам, положительного эмоционального отношения к изучаемому материалу - формирование ИКТ компетенции, умение анализировать, сопоставлять, логически мыслить, выделять главное, обобщать, развитие коммуникативной культуры учащихся, развивать умения устанавливать причинно-следственные связи Воспитательные задачи: -способствовать эстетическому воспитанию детей; - создавать ситуацию успеха в процессе изучения новой темы; Оборудование: компьютерные слайды, модель цветка вишни, дидактические карточки. В них учены возрастные и личностные особенности учащихся: способности к логическому мышлению, обобщению, интерес к предмету, доброжелательных отношения в классе и с учителем, а так же возможная необходимость оказания помощи более слабым ученикам при решение заданной проблемной ситуации и усвоении новых знаний. Структура занятия, соответствует структуре урока изучения нового материала и формы организации учебной деятельности: индивидуальную, групповую и фронтальную. Постановка проблемного вопроса, разнообразные виды деятельности способствуют развитию познавательного интереса учащихся и лучшему восприятию учебной информации. На протяжении всего урока учителем соблюдалась логика изложения учебной информации, которая сопровождалась с показом слайдов. На этапе актуализации знаний я старалась логически подвести учащихся к теме урока путѐм проблемного - задачного подхода. В ходе всех этапов урока учитель обучает учащихся мыслительным приемам и операциям: - отвечать на поставленные вопросы; - делать выводы; -сравнивать - публично выступать; - работать с иллюстрацией на слайдах, - выдвигать гипотезы Данные формы работы также направлены на отработку навыков учебного труда и формирование коммуникативной культуры учащихся. Деятельность учащихся в ходе урока была преобразующей, так как учащимися осуществлялось прохождение всех уровней обучения (различение, запоминание, понимание). Использовались различные формы организации учебной деятельности: индивидуальную, групповую и фронтальную. С этой целью развития познавательного интереса и мотивации к учению мною использовались на уроке стихи, красочные иллюстрации, постановка проблемного вопроса, разнообразные виды деятельности На протяжении всего урока мной соблюдалась логика изложения учебной информации, которая сопровождалась показом слайдов. Учитель сумел создать положительный эмоциональный настрой на работу. Рационально использует время каждого этапа урока. Наблюдение за учащимися на уроке показало, что у детей развиты: наблюдательность, логическое мышление, умение быстро работать с разными источниками информации. Умело организованная деятельность учащихся в течение всего урока позволила обучающимся всем вместе сделать правильные выводы и ответить на поставленный проблемный вопрос в начале урока. На уроке соблюдались санитарно- гигиенические нормы, была проведена физминутка. Уровень усвоения нового материала на уроке был высоким: все ребята справились с тестами, которые использовал учитель на этапе закрепления знаний. После подведения итога урока, учитель выставила комментированные оценки учащимся. Было дано домашнее задание развивающего характера.



Анализ урока

Учитель биологии: Курбанова Калимат Амирхановна. Дата: 6 кл. 28.11.2015

Тема урока:Влияние минеральной воды на рост и развитие высших растений.



Началу урока предшествовала хорошая организация учащихся, полная готовность и быстрое включение их в деловой ритм занятия. Работа проходила в форме диалога между детьми и учителем, который добивался от них полных ответов.

Содержание материала учащихся соответствовало уровню знаний учащихся и программе. Ценно, что она опиралась на личный опыт детей. Тема урока не сообщалась заранее, а родилась в результате наводящей беседы.

Все части урока были связаны единой дидактической целью, переходы от одного к другому проводились плавно, почти незаметно.

Все используемые приемы помогли учителю в достижении триединой дидактической цели, а значит, урок носил образовательный, развивающий характер.

На уроке учитель реализовывал принцип личностного подхода. Калимат Амирхановна обращается к ученикам только по имени, уважительно и внимательно выслушивает отвечающего, поощряет в них чувство независимости, уверенности в себе при ответе, организует атмосферу включения каждого ученика в работу класса.

В проверке усвоения знаний учащимися новой темы учитель выявляет глубину и понимание с помощью теста. Проверка теста осуществлялась в парах. Рефлексия, проводимая в конце урока, показала вклад каждого ученика в достижение поставленных в начале урока целей, активность каждого учащегося, эффективность работы класса. Вывод: урок цели достиг





Зам.директора МБОУ СОШ №6 Нессина Н.Н.