СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гаджет – друг ученику или враг?

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гаджет – друг ученику или враг?»

Добрый день, уважаемые коллеги, наверное, каждый из нас замечал, как быстро меняется мир. В период нашего отрочества, мобильные телефоны, как привычный нам элемент быта, только зарождались. Телефоны были от силы у пары человек в классе, и то, носили исключительно функцию «звонилки», а максимальное вмешательство в учебный процесс телефон могли совершить только на уроке математики, в случае если было лень решать пример в столбик.

Сейчас же мобильный телефон – это полноценный компьютер, который умет не только считать сложные примеры, но и находить ответ на любой учебный вопрос. В связи с этим, среди всех участников образования идут постоянный споры о необходимости гаджетов для современного образования учеников. Я бы хотел услышать ваше мнение касательно этой проблемы: гаджет – друг ученику или враг?

Но перед тем, как услышать ваше мнение, хочу вам предложить определить цель нашего мероприятия.

Цель: определить необходимость использования гаджетов в современном образовании учеников.

Уважаемые коллеги, хочу предложить составить два столбика с положительными и отрицательными сторонами использования гаджетов в учебном процессе, и потом мы выслушаем точку зрения каждого, желающего представить свой список.

Коллеги, стоит также отметить, что сейчас под определение гаджет попадает не только мобильный телефон, но и ряд других электронных устройств. Как вы считаете, какие еще устройства попадают в этот перечень?

Давайте на основе получившегося у нас списка, попробуем снова составить две колонки, название первой колонки: полезные для учебы гаджеты, и название второй: вредные для учебы гаджеты.

Задание на воображение: придумать для гаджетов из вредного столбика полезные применения в учебном процессе.

Перед концом нашего мероприятия, хочется спросить:

  • Поменяли ли вы свое мнение на счет гаджетов?

  • Нашли ли вы новое для себя применение гаджетов в образовании?

  • Собираетесь ли вы использовать гаджеты в профессиональной деятельности?

От себя хочется сказать, дети всегда отвлекались от учебного процесса, это было во все времена. Телефоны тут абсолютно не причем. Основными причинами этого феномена является недостаток мотивации и заинтересованности в происходящем на уроке. И если мотивация — это сложная тема, то вовлечения ученика в урок это прямая задача учителя. Если ребенку скучно, то не важно, играет ли он в телефон или рассматривает трещины на штукатурке, он все равно не будет слушать учителя.