СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Гаджет- наш друг

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Гаджет- наш друг»

Проект « Гаджеты наши друзья»

(синим и желтым)

Вы узнаете тему нашего проекта, разгадав филворд. Филворд – разновидность кроссворда. Вам необходимо найти спрятанные в таблице слова и зачеркнуть их карандашом. Листочек с заданием у вас на партах.

Филворд


г

н

о

у

т

б

у

к

м

а

п

л

а

н

ш

е

т

ы

д

ж

о

й

с

т

и

к

ш

ж

а

б

з

м

ь

ю

я

к

е

ъ

с

м

а

р

т

ч

а

т

е

л

е

ф

о

н

а

е

к

о

л

о

н

к

и

с

ы

н

а

в

и

г

а

т

о

р


- Назовите слова, которые вы нашли? (ноутбук, планшет, джойстик, мышка, телефон, колонки, навигатор, смарт-часы)

- Как можно назвать одним словом эти предметы? (гаджеты)или А можно ли всеэти слова назвать гаджеты? Все ли знают значение этого слова?

(В нашем современном мире каждый день появляются новые приспособления и устройства, способные облегчить жизнь человека.Их называют гаджеты.)

- Какими гаджетами пользуетесь вы?

- Как вы считаете, можно ли гаджет назвать вашим другом?

-Почему?




Для красно-зеленых

Сегодня тема нашего проект гаджет наш друг.

Все мы знаем что такое гаджет?

(В нашем современном мире каждый день появляются новые приспособления и устройства, способные облегчить жизнь человека.Их называют гаджеты.)

- Какими гаджетами пользуетесь вы?

- Как вы считаете, можно ли гаджет назвать вашим другом?

-Почему?



- Что бы разобраться в этом давайте разделимся на группы.

Жребий, раздаем бумажки с ролями


Работать вы будете в 3-х группах:

  1. «Защитники» (вы выступаете в роли защитников гаджетов и расскажите нам о их пользе)

  2. «Обвинители» (вы расскажите о вреде гаджетов)

  3. «Совет мудрейших» (посоветует нам правила их использования)


Время на раздумье, дети обьединяються по группам и думают о задании.7мин.



- Можно ли однозначно сказать, что гаджет нам друг? (нет)

- Можно ли однозначно сказать, что он нам враг? (нет)

- От чего зависит, кем он станет для вас? (от соблюдения правил)


- Какой же вывод вы сделали? (Гаджеты полезны, если соблюдать правила и пользоваться разумно)

-Как мы видим, гаджеты могут быть как другом, так и врагом. Но чтобы они всегда приносили нам только пользу, мы должны соблюдать некоторые правила.


Безопасное использование гаджета:

• взгляд должен падать на экран сверху вниз;

• располагать экран устройства на 30-40 см от глаз;

• не смотреть мультфильмы или играть в положении лёжа;

• желательно не использовать планшет во время движения транспорта, так как глаза сильнее напрягаются и быстро устают;

- какие еще правила вы знаете?

- Сколько времени вы обычно сидите в телефоне?


Как вы думаете, сколько времени можно сидеть в телефон?


Нормы времени, которое можно сидеть за компьютером детям:

5 лет 1 час в день

6 лет 1 час 15 минут в день

7-9 лет 1,5 часа в день

10-12 лет 2 часа в день

13-14 лет 2,5 часа в день

15-16 лет 3 часа в день

Делай перерыв через каждые 20 минут

Также есть : экранное время, родительский контроль


- какими приложениями чаще всего вы пользуетесь?

- а вы помните как выглядит ярлык(логотип) приложений?

- я предлагаю вам вспомнить, ярлыки.

- на столе ярлыки и карандаши

- раскрасить!!!



- открываю доску

(на доске папки: соц сети, магазины,игры,….) рядом урна.

- а теперь давайте вместе отредактируем наш рабочий стол



Заключение:

- Была ли полезна и интересна для вас эта тема? (если да, поднимите палец вверх, если нет – вниз)

- Итак, можете ли вы с уверенностью сказать, что гаджеты приносят только вред? (нет)

- Можете ли вы с уверенностью сказать, что гаджеты приносят только пользу? (нет)

-