СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГД 214 ОП.10 Организация тур.индустрии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ГД 214 ОП.10 Организация тур.индустрии»

ГД 214 Специальность: 43.02.14 Гостиничное дело

ОП.10 Организация тур.индустрии.

Преподаватель:

Бирюкова Мария Юрьевна

Е-mail: [email protected]

Ф.И.О студента


Дата выдачи задания:

Срок выполнения:

09.09.2022

12.09.2022

Выполните практическое задание в тетради.

Тема: « Разработка программы по стимулированию сбыта.»

Вы получили задание простимулировать продажи нового туристского (гостиничного) продукта или нового направления на туристском рынке. Используя изученные методы стимулирования потребителей, разработайте план-презентацию по проведению этого мероприятия.

  • 1. Укажите время старта программы по стимулированию сбыта и ее продолжительность.

  • 2. Выделите целевые группы, на которые будут направлены различные мероприятия (акции) программы.

  • 3. Дайте название акции. Старайтесь интересно передать суть выбранного мероприятия по стимулированию. (Пример: если это конкурс, дайте название конкурсу и продумайте, каким может быть приз, приведите фото или графические материалы).

  • 4. Условия участия потребителей в программе стимулирования сбыта.

  • 5. Какие формы стимулирования будете применять и почему?

  • 6. Какие маркетинговые коммуникации планируете задействовать?

  • 7. Придумайте текст сообщения для его размещения в каналах коммуникации с целью информирования о проведении акции.

  • 8. Какой бюджет для этого необходим? Покажите это в виде таблицы (мероприятие/стоимость/сроки).

  • 9. Продумайте способы оповещения о программе стимулирования сбыта. Где, когда и какой вид рекламы следует применить? Рассчитайте необходимый рекламный бюджет. Поясняйте, почему выбираете именно этот вид рекламной поддержки. Рекламный бюджет также оформите в таблицу. Цены, приведенные вами, должны быть актуальными на данный момент.

  • 10. Каким способом вы планируете оценить эффективность программы стимулирования сбыта?