Просмотр содержимого документа
«ГД 414 МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж»
ГД 414 МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников службы бронирования и
продаж
Преподаватель: Шеина Людмила Викторовна
Адрес электронной почты: [email protected]
Дата выдачи: 11.10.2021 Срок выполнения: 16.10.2021
Практическое занятие.
Тема:
Организационная структура службы бронирования и продаж.
Цель:
Закрепить знания о структуре службы бронирования и продаж и сотрудниках, входящих в состав службы.
Пояснение:
Сотрудники службы бронирования и продаж выполняют в процессе деятельности гостиничного предприятия следующие функции:
- приём заявок на бронирование и их обработка,
- составление необходимой документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда,
- изучение спроса на гостиничные услуги,
- повышение загрузки гостиницы,
- продвижение гостиничных услуг,
- привлечение новых клиентов и др.
Структура службы бронирования и продаж может отличаться в разных гостиничных предприятиях. Структура службы зависит от потребностей и размера гостиничного предприятия.
Задание:
Используя лекционный материал, а также учебные материалы:
https://studfile.net/preview/7156201/page:15/
https://studfile.net/preview/5582380/page:32/
составьте организационную структуру службы бронирования и продаж.