СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГД 414 МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«ГД 414 МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников службы бронирования и продаж»

ГД 414 МДК 04.01 Организация деятельности сотрудников службы бронирования и

продаж

Преподаватель: Шеина Людмила Викторовна

Адрес электронной почты: [email protected]

Дата выдачи: 11.10.2021 Срок выполнения: 16.10.2021



Практическое занятие.

Тема:

Организационная структура службы бронирования и продаж.


Цель:

Закрепить знания о структуре службы бронирования и продаж и сотрудниках, входящих в состав службы.


Пояснение:

Сотрудники службы бронирования и продаж выполняют в процессе деятельности гостиничного предприятия следующие функции:

- приём заявок на бронирование и их обработка,

- составление необходимой документации: графиков заезда на каждый день (неделю, месяц, квартал, год), карты движения номерного фонда,

- изучение спроса на гостиничные услуги,

- повышение загрузки гостиницы,

- продвижение гостиничных услуг,

- привлечение новых клиентов и др.

Структура службы бронирования и продаж может отличаться в разных гостиничных предприятиях. Структура службы зависит от потребностей и размера гостиничного предприятия.


Задание:

Используя лекционный материал, а также учебные материалы:

https://studfile.net/preview/7156201/page:15/

https://studfile.net/preview/5582380/page:32/

составьте организационную структуру службы бронирования и продаж.