СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ГД314, Интернет ресурсы для менеджера гостиного сервиса

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата выдачи задания: 02.10.2020г.

Просмотр содержимого документа
«ГД314, Интернет ресурсы для менеджера гостиного сервиса»

ГД314 ЕН.01 Информатика и информационно-коммуникативные технологии в профессиональной деятельности

Преподаватель: Класс Юлия Николаевна

E-mail: [email protected]

Дата выдачи задания

Срок выполнения

02.10.2020г.

03.10.2020г.



ТЕМА ЗАНЯТИЯ:

ИНТЕРНЕТ РЕСУРСЫ ДЛЯ МЕНЕДЖЕРА ГОСТИНОГО СЕРВИСА

Список литературы:


  1. Электронная коммерция. Лекция (Код доступа: https://cloud.mail.ru/public/4tMe/5txATRCrZ)

  2. Электронная коммерция. Учебное пособие (Код доступа: http://elar.rsvpu.ru/bitstream/123456789/25986/1/Krutin_e-commerce_book.pdf)


Интернет ресурсы для менеджера гостиного сервиса

В результате выполнения работы должны быть достигнуты следующие умение осуществлять поиск необходимой информации в сети Интернет для решения профессиональных задач.

Обеспечение: браузер Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer, Opera, Apple Safari..

ЗАДАНИЕ:

  1. Найдите в сети Интернет информацию о специализированных журналах для индустрии гостеприимства. Заполните таблицу «Журналы для индустрии гостеприимства»

Название

Журнала



Адрес в сети Интернет


Описание журнала

Издательство



Журнал

«Отель»

Периодическое издание, посвященное вопросам гостиничного бизнеса и индустрии гостеприимства. Целевая аудитория журнала как высший управляющий состав гостиниц, так и предприятий, связанных с индустрией гостеприимства.

https://xn--80akbvbijmwe1i.xn--p1ai/

«Хэппи Пресс»















  1. Найдите компании, которые осуществляют поставку специализированных товаров для предприятий гостеприимства. Заполните таблицу.

    Название

    компании

    Адрес в сети Интернет

    Наличие

    интернет

    магазина

    Ассортимент

    Интерфейс

    сайта

    Otelier

    http://www.otelier-servis.ru//

    да

    все

    удобный
















  2. Найдите информацию о курсах повышения квалификации для персонала гостиницы. Ответьте на вопросы:

  • Каковы цели обучения на курсах?

  • Для каких сотрудников организуются курсы?

  • Перечислите темы курсов.

  1. Найдите вакансии в Саратовской области по своей специальности и заполните таблицу: «Квалификационные характеристики». Для поиска используйте сайт https://balakovo.superjob.ru/


Запрос в сети Интернет

Требования к профессиональным умениям

Требования к личностным качествам

Кол-во

найденных

вакансий

Портье




Руководитель службы приема




Администратор гостиницы




Менеджер по продажам (оснащение гостиниц)




Менеджер по продажам (направление гостиницы, отели)




Оператор / специалист Call- центра гостиницы




Горничная




Тренинг менеджер (Хозяйственная служба отелей/Нousekeeping)




Консьерж




Менеджер по бронированию гостиниц




Ночной аудитор





Задание можно выполнить

- в любом текстовом редакторе

- в рабочей тетради.