Использование в программе игровых инструментов и методов для повышения мотивации и активизации обучения ребёнка, создание благоприятного эмоционального фона, и обеспечение высокого качества образования в данной деятельности.
Просмотр содержимого документа
«Геймификация как один из ресурсов проведения урока ФГОС»
“ ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК ОДИН ИЗ РЕСУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА УРОКА ПО ФГОС”
мастер-класс
Цель работы с программой SMART
Использование в программе игровых инструментов и методов для повышения мотивации и активизации обучения ребёнка, создание благоприятного эмоционального фона, и обеспечение высокого качества образования в данной деятельности.
Организация учебной деятельности в программе SMART
Виды интерактивных игр в программе SMART
Алгоритм создания игры «Суперсортировка»
1.Выбираем значок лаборатории «Робот».
2. В новом окне выбираем игру « Cуперсортировка ».
3. Добавляем содержимое в каждый столбик (минимальное количество 2).
4. Нажимаем кнопку «Cледующий».
5. Выбираем тему - фон для игры.
6. Нажимаем кнопку «Готово».
Алгоритм создания игры «Суперсортировка»
1.Выбираем значок лаборатории «Робот».
2. В новом окне выбираем игру «Cуперсортировка».
3. Добавляем содержимое в каждый столбик (минимальное количество 2).
4. Нажимаем кнопку «Следующий».
5. Выбираем тему - фон для игры.
6. Нажимаем кнопку «Готово».