СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Геймификация в деятельности педагога при обучении иностранному языку: преимущества и недостатки.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В презентации рассматривается понятие и сущность геймификации образовательного процесса, определены преимущества и недостатки данного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Геймификация в деятельности педагога при обучении иностранному языку: преимущества и недостатки.»

Исследовательский проект  по дисциплине «Иностранный язык»   Тема: «Геймификация в деятельности педагога при обучении иностранному языку: преимущества и недостатки»   Разработчик:  Осипова Е. Ю.

Исследовательский проект по дисциплине «Иностранный язык» Тема: «Геймификация в деятельности педагога при обучении иностранному языку: преимущества и недостатки»

Разработчик:

Осипова Е. Ю.

Противоречие

Противоречие

Гипотеза  применение игровых технологий повышает мотивацию у учащихся к образовательному процессу

Гипотеза применение игровых технологий повышает мотивацию у учащихся к образовательному процессу

Цель проекта Выяснить положительные и отрицательные стороны данной образовательной технологии в обучении иностранному языку

Цель проекта

Выяснить положительные и отрицательные стороны данной образовательной технологии в обучении иностранному языку

Задачи проекта –  рассмотреть понятие и сущность геймификации образовательного процесса; –  определить преимущества и недостатки геймификации в обучении иностранному языку; –  провести количественное исследование влияния элементов геймификации на удовлетворенность подростков образовательным процессом; –  разработать рекомендации по геймификации в построении образовательного процесса.

Задачи проекта

  • –  рассмотреть понятие и сущность геймификации образовательного процесса;
  • –  определить преимущества и недостатки геймификации в обучении иностранному языку;
  • –  провести количественное исследование влияния элементов геймификации на удовлетворенность подростков образовательным процессом;
  • –  разработать рекомендации по геймификации в построении образовательного процесса.
Объект исследования Предмет исследования Разговорная речь студентов Влияние английских заимствований на речь студентов

Объект исследования

Предмет исследования

  • Разговорная речь студентов
  • Влияние английских заимствований на речь студентов
Результат проекта Составление сводной таблицы –  это систематизация достаточно большого объёма информации, анализ которой проводился в рамках разработки исследовательского проекта.

Результат проекта

Составление сводной таблицы –  это систематизация достаточно большого объёма информации, анализ которой проводился в рамках разработки исследовательского проекта.

Результат  Сводная таблица

Результат Сводная таблица

Оценка проекта Технология модерации – это способ проведения и оценки проектов, который приводит к эффективным результатам и дает возможность всем участникам принять общие решения как свои собственные. Критерии оценки: научность представления содержания и результатов проектной деятельности, доступность и практикоориентированность, эстетика оформления и культура представления, регламент представления проекта.

Оценка проекта

  • Технология модерации – это способ проведения и оценки проектов, который приводит к эффективным результатам и дает возможность всем участникам принять общие решения как свои собственные.
  • Критерии оценки: научность представления содержания и результатов проектной деятельности, доступность и практикоориентированность, эстетика оформления и культура представления, регламент представления проекта.
Список литературы

Список литературы