СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

“Generation Gap With My Eyes”

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данной разработки: учителям - показать преимущества использования ИКТ при изучении данной темы, учащимся - показать практическое применение ИКТ для изучения английского языка

Просмотр содержимого документа
«“Generation Gap With My Eyes”»

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе “ Generation Gap With My Eyes” Цель данной разработки: учителям - показать преимущества использования ИКТ при изучении данной темы, учащимся - показать практическое применение ИКТ для изучения английского языка Тип урока  – урок - обобщение с элементами по подготовки к ЕГЭ с использованием интерактивной доски SmartBoard и системы контроля качества знаний Interwrite Response Ведущие методы : коммуникативный, интерактивный. Использование данной разработки : на муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2015» в 10 «А» классе в МКОУ СОШ №1 г.Избербаш.  на II республиканском фестивале мастер-классов учителей английского языка в г.Дербент

Методическая разработка урока английского языка в 10 классе

Generation Gap With My Eyes”

Цель данной разработки:

учителям - показать преимущества использования ИКТ при изучении данной темы,

учащимся - показать практическое применение ИКТ для изучения английского языка

Тип урока – урок - обобщение с элементами по подготовки к ЕГЭ с использованием интерактивной доски SmartBoard и системы контроля качества знаний Interwrite Response

Ведущие методы : коммуникативный, интерактивный.

Использование данной разработки :

  • на муниципальном этапе конкурса педагогического мастерства «Учитель года – 2015» в 10 «А» классе в МКОУ СОШ №1 г.Избербаш.
  • на II республиканском фестивале мастер-классов учителей английского языка в г.Дербент
Пояснительная записка Разработка предназначена для учителей английского языка, применяющих интерактивные технологии на уроках английского языка средствами ИКТ. Состоит из конспекта урока, презентации, работы с интерактивной доской Smart Board, система контроля качества знаний (пульты) Interwrite Response. Слайды презентации содержат шаблоны для работы со стилусом, иллюстрации по теме, видеофрагмент.

Пояснительная записка

Разработка предназначена для учителей английского языка, применяющих интерактивные технологии на уроках английского языка средствами ИКТ.

Состоит из конспекта урока, презентации, работы с интерактивной доской Smart Board, система контроля качества знаний (пульты) Interwrite Response.

Слайды презентации содержат шаблоны для работы со стилусом, иллюстрации по теме, видеофрагмент.

Выделяются три основные задачи , которые необходимо решить для успешного проведения урока с ИКТ : Дидактическая – использование учебных материалов урока, конкретных обучающих программ (пакет Microsoft Office, Windows Media Player, Notebook 11.0, Interwrite Response). Методическая - определение методов использования интерактивных средств (в том числе ИКТ) в преподавании темы, анализ результатов урока и постановка следующей учебной цели. Организационная – правильная организация учащихся с целью закрепления навыков работы с учебной программой, избегание перегрузки учащихся и нерациональной траты времени.

Выделяются три основные задачи , которые необходимо решить для успешного проведения урока с ИКТ :

Дидактическая – использование учебных материалов урока, конкретных обучающих программ (пакет Microsoft Office, Windows Media Player, Notebook 11.0, Interwrite Response).

Методическая - определение методов использования интерактивных средств (в том числе ИКТ) в преподавании темы, анализ результатов урока и постановка следующей учебной цели.

Организационная – правильная организация учащихся с целью закрепления навыков работы с учебной программой, избегание перегрузки учащихся и нерациональной траты времени.

1. Стадия вызова  Интерактивная технология: Brainstorming Generation Gap Главное правило : Каждый участник и каждая идея имеют равную ценность

1. Стадия вызова Интерактивная технология: Brainstorming

Generation Gap

Главное правило :

Каждый участник и каждая идея имеют равную ценность

2. Стадия осмысления   Watch the video What is the topic we are going to discuss?

2. Стадия осмысления Watch the video

What is the topic we are going to discuss?

Интерактивная технология  «Ассоциативная сетка» (повышенный уровень) Прием «ассоциативная сетка» является более сложным, так как предполагает не просто подачу спонтанных ассоциаций, а связь понятий, признаков, объединенных одной тематикой. При этом в «сетке» могут оказаться слова разного семантического ряда.

Интерактивная технология «Ассоциативная сетка» (повышенный уровень)

Прием «ассоциативная сетка» является более сложным, так как предполагает не просто подачу спонтанных ассоциаций, а связь понятий, признаков, объединенных одной тематикой. При этом в «сетке» могут оказаться слова разного семантического ряда.

Интерактивная технология:  Древо Решений With his little sister With his brothers With Long’s parents

Интерактивная технология: Древо Решений

With his little sister

With his brothers

With Long’s parents

Complete the sentences  (использование стилуса на ИД)  If I were Long I would (not) have…  If I were father I would (not) have…  If I were mother I would (not) have…

Complete the sentences (использование стилуса на ИД)

  • If I were Long I would (not) have…
  • If I were father I would (not) have…
  • If I were mother I would (not) have…
3. Стадия рефлексии Интерактивная технология  «PRES-formula»  P – position (I think that …  R – reason (because …)  E – example (For example …)  S – summary (So …)

3. Стадия рефлексии

Интерактивная технология «PRES-formula»

P – position (I think that …

R – reason (because …)

E – example (For example …)

S – summary (So …)

Тест по системе Interwrite Response CPS IR

Тест по системе Interwrite Response CPS IR

Отчет сеанса

Отчет сеанса