Просмотр содержимого документа
«Геометрические тела и их изображение»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 41»
367 913, Республика Дагестан, г. Махачкала, пос.Загородный, ( 8928 530-73-21, сайт:http:// 41.dagestanschool.ru / e-mail: [email protected] |
СПРАВКА
по итогам мониторинга результативности освоения образовательной программы по математике за 2016 - 2019 гг, проводимых МБОУ «СОШ№41».
ЦЕЛЬ мониторинга: анализ результативности освоения общеобразовательной программы и оценка динамики достижений учащихся по предмету русский язык за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период учителя математики
Мониторинг осуществлялся на протяжении 2016/2017, 2017/2018, 2018/2019,учебных годов администрацией МБОУ «СОШ№41» с учетом Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы основного общего образования и на основе административных срезов по предмету математика
Объект мониторинга: результаты освоения учащимися 8 класса (2016-2017 учебный год), 9 класса (2017/2018 учебный год), 10 класса (2018/2019 учебный год), образовательных программ по математике.
2016-2017 учебный год | 2017-2018 учебный год |
Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности | Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности |
8А | математика | 55 | 100 | 9А | математика | 63 | 100 |
8Б | математика | 57 | 100 | 9Б | математика | 64 | 100 |
2018-2019 учебный год |
Класс | Предмет | Качество знаний | Уровень обученности |
10 | математика | 71 | 100 |
Уровень обученности по предметам в межаттестационный период составил во всех классах 100 %, то есть все учащиеся освоили программу по предмету русский язык. Сравнительный анализ освоения образовательной программы детьми показал, что педагогу удалось достичь стабильных положительных промежуточных и итоговых результатов освоения образовательной программы. Эффективное применение педагогом современных методов и приемов в работе продемонстрировало возможности, при которых в 2016/2017 учебном году (начальный мониторинг) доминировал средний уровень качества знаний русского языка (56 %), а в 2017/2018 учебном году (итоговый мониторинг) данный показатель повысился (61,6 %). Годовое значение среднего балла по русскому языку за три года (2018-2019учебные года) составило 3,7.
Таким образом, административный мониторинг показал:
доля обучающихся, имеющих положительные результаты освоения образовательной программы по русскому языку (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 100 %.
доля обучающихся, имеющих «4» и «5» (показатель качества знаний), от общего количества обучающихся по русскому языку (за три последовательных года, приходящихся на межаттестационный период) составила 63,2 %.
Из результатов мониторинга видно, что в межаттестационный период учителя математики Магомедовой Хажижат Магомедовны прослеживается стабильно положительная динамика в освоении обучающимися образовательной программы русского языка.
Рассмотрено на заседании ШМО учителей естественно- математического цикла 28.08.2019.
Ознакомлена 28.08.2019. учитель математики Магомедова Хажижат Магомедовна
Руководитель ШМО Зайнутдинова Р.К.
Директор МБОУ «СОШ №41» Сайпуллаева З.И.