СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Германия, Великобритания и Франция в конце XIX в 1

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Германия, Великобритания и Франция в конце XIX в 1»

Число_______________________________ Тип работы___________________________________


Тема урока Германия, Великобритания, и Франция в конце XIX – начале ХХ века. От Австрийской империи к Австро-Венгрии.


Цель урок__________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Термины______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Рабочая область





















70-е гг

80-е гг

90-е гг

Быстрый рост экономики Германии

Формирование рабочего законодательства – страхование рабочих на случай болезни, увечий, старости и неспособности к труду

Созданы крупные банки и промышленные корпорации.

По социальному законодательству германия стала одним из самых передовых государств мира.












По итогам франко-прусской войны, к Пруссии отошли территории: Эльзаса, Лотарингии, Бавария, Баден, Нюртенберг.




1871 г. принята Конституция Германской империи (II Рейх)



Созывал и распускал Рейхстаг

император


Глава армии



Утверждал законопроекты

Назначал главу правительства

Вопросы войны и мира




Имперский парламент


Союзный совет


Рейхстаг














Задание на закрепление материала:









Вывод по уроку:____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Оценка учителя: ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________