СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Герои рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг». Системно-деятельностный подход.

Категория: Литература

Нажмите, чтобы узнать подробности

Системно-деятельностный подход.

 

Литература. 6 класс. Учебник в 2 ч. Коровина В.Я. и др. 2012. Ч.1 - 304с

Просмотр содержимого документа
«Герои рассказа И. С. Тургенева «Бежин луг». Системно-деятельностный подход.»

Сценарий новогодней программы для 5-6 классов

2017-2018

Ведущий 1: Есть немало праздников на свете,

Каждый наступает в свой черед.

Но на свете самый добрый праздник,

Самый лучший праздник -

Новый год!
Ведущий 2: Здравствуй, праздник серебристый,
Долгожданный НОВЫЙ ГОД!
Праздник яркий, праздник добрый настаёт.
Как зовётся он, ребята? 

Ну, конечно, Новый год!

Ведущий 1: Сегодня мы собрались с Вами в этом нарядном актовом зале, чтобы выбрать самый веселый, самый активный, самый дружный класс. Для этого вам предстоит проявить себя в наших конкурсах.

Ведущий 2: Ваши старания будет оценивать наше жюри:

Елена Александровна Манская, заместитель директора по учебно-воспитательной работе;

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ведущий 1: Начнем нашу новогоднюю программу с разминки. В волшебном зимнем лесу в Великом Устюге живут Дед Мороз и Снегурочка, прямо на опушке леса стоит их ледяной домик, а вокруг него растут зеленые, пушистые деревья – символ Нового года.

Ведущий 2: Ребята, как же называются эти деревья? Конечно, ёлки. Елки в этом волшебном лесу растут разные: и широкие, и тонкие, и низкие, и высокие. А сейчас мы на несколько минут превратимся в ёлочек из этого леса.

Ведущий 1: Если услышите "высокие" - поднимайте руки вверх, "низкие" - скорее руки опускайте, "широкие" – разводите шире, "тонкие" – прижимайте руки к друг другу.

Ведущий 2: Итак, давайте поиграем! Будьте внимательны и слушайте мои слова! Высокие! Широкие! Узкие! Низкие! Высокие и узкие! Низкие и широкие!

Ведущий 1: Отличный волшебный лес у нас получился! А сейчас со своим музыкальным подарком для вас выступит 6А класс.

Танец 6А

Ведущий 2: Новый год – время исполнения желаний, время перемен, у каждого человека в это время происходит что-то особенное. Наш следующий конкурс называется «Новогодние новости». Приглашаем на сцену по два человека от каждого класса.

Ведущий 1: Сегодня вы в роли ведущих новостей, но новости потерялись, до вас дошли лишь кусочки этих новостей. Из слов на карточке нужно составить новогоднюю новость. Чем забавнее и интереснее получится новость, тем лучше. Время на выполнение задания 1 минута. Начинаем!

Конкурс «Новогодние новости»

Ведущий 2: Время вышло. Вы можете представить свои новости на суд зрителей..

Зачитывают новости

Ведущий 1: Наши корреспонденты могут занять свои места. Слово жюри.

Слово жюри.

Ведущий 2: Предлагаю познакомиться поближе и немножко пошуметь.

Ведущий 1: А сейчас, детвора, начинается игра. Не скучайте, не зевайте, свое имя называйте. Надеюсь, вы все помните, в каком месяце родились? Вот мы это сейчас и проверим!

Ведущий 2:

Кто родился в январе, феврале и в марте,

Дружно, разом, без заминки руку поднимайте

И скорее громко-громко имя называйте.

1, 2, 3, 4, 5 - как же этих детей звать?

Ведущий 1:

А весною кто родился, в мае и апреле,

Громко хлопайте в ладоши, хлопайте смелее.

1, 2, 3, 4, 5 - как весенних детей звать?

Ведущий 2:

А в июне и в июле, кто родился, детвора,

Быстро-быстро, головой крутите как юла.

1, 2, 3, 4, 5 - как же вас, ребята, звать?

Ведущий 1:

В августе рожденные - топаем на месте,

Чтобы было веселее, топаем все вместе.

А теперь не суетитесь и погромче назовитесь.

Ведущий 2:

Кто родился в сентябре, октябре и ноябре,

Погрозите пальчиком соседу и себе.

1, 2, 3, 4, 5 - как осенних детей звать?

Ведущий 1:

Кто родился в декабре, топните ногою,

Если ножка заболела, топайте другою,

Глубоко вздохните - имя назовите!

Ведущий 2: Молодцы, ребята! Пошумели на славу! А теперь с таким же праздничным настроением встречаем 6В класс со своим праздничным номером.


6В класс


Ведущий 1: Настроение сегодня праздничное, а вот с новогодней погодой у нас в городе обычно не очень. Будем учиться выпутываться из самых разнообразных ситуация. На сцену приглашаются командиры классов.

Ведущий 2: Конкурс называется «Переход через болото». Каждый участник получает 2 листа бумаги. Перекладывая их, нужно пройти путь до конца актового зала и обратно, представляя, что это путь через болото. Выигрывает тот участник, который быстрее остальных завершит переход.

Ведущий 1: Ребята, вам понятно задание? Начинаем!

Конкурс «Переход через болото»

Ведущий 2: Молодцы, ребята, перешли через болото. Вы можете занять свои места, а ваши старания оценит наше многоуважаемое жюри.

Слово жюри


Ведущий 1: Что-то ребята засиделись на месте. Приглашаем на сцену по два человека от класса.

Ведущий 2: На сцене самые смелые ребята! Вам предстоит проявить себя в танце! Танцевальный конкурс начинается! Сейчас для вас будут звучать музыкальные отрывки, а вы должны исполнить танец.

Танцевальный конкурс

Ведущий 1: Вот теперь я точно знаю, самые зажигательные ребята учатся в школе №117. Ох, и сложная работа предстоит жюри. Пока члены жюри совещаются, свой новогодний подарок нам представит 5А класс.

Выступление 5А

Ведущий 2: Переходим к следующему конкурсу. Я вот тут подумал, было бы очень интересно, если бы наши команды приготовили нечто удивительное…

Ведущий 1: Я придумала что – Новогоднюю сказку, но не простую, а "Новогодний театр". На сцену приглашаются по два человека от класса. (для пятых – по 2, для шестых – по 3)

Ведущий 2: Вы получаете карточку с названием своей роли в новогоднем театре. Когда называют вашего персонажа, вы выходите на сцену и выполняете предложенное действие.

Ведущий 1: Начинаем наше новогоднее представление.

  1. Ярко светит солнце.

  2. Неожиданно подул ветер.

  3. На солнце набежала маленькая тучка.

  4. Деревья скованы зимним сном.

  5. К дереву подбежал зайчик.

  6. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами.

  7. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик.

  8. На его колючках сидело симпатичное яблоко.

  9. В это время на землю выпал первый снег.

  10. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. 

  11. Но вот снова выглянуло солнце.

  12. Оно засветило ярко-ярко, и снег растаял.

  13. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой. 

Солнце, ветер, тучка, дерево (2 дерева для 6 классов), зайчик, ежик, яблоко, снег

Ведущий 1: Спасибо актерам за такую прекрасную новогоднюю сказку! Вы можете занять свои места! А сейчас перед вами выступит 6Г класс

6Г класс

Ведущий 2: Вот и подошли к концу наши конкурсы, а значит, пришло время объявить итоги сегодняшней новогодней программы. Слово жюри.

Слово жюри.

Ведущий 1: А я знаю, Петя, что сегодня вручили еще не все грамоты, у нас есть еще ребята, которые отличились в этом году, но их должны наградить особенные люди.

Ведущий 2: Ребята, скажите, кого не хватает на нашем празднике? Конечно, Деда Мороза и Снегурочки! Дед Мороз и Снегурочка, отзовитесь! Перед нами появитесь!

Ведущий 1: Давайте все вместе позовем Деда Мороза и Снегурочку!

Выход Деда Мороза

Ведущий 1: С Новым годом, с Новым годом!

Пусть лишь счастье вам несет

Добрый, славный, дружелюбный

Этот самый Новый год.

Ведущий 2: Елка светится-искрится,

Всем желает веселиться.

Ведущий 1: А сейчас начинается новогодняя дискотека!

Варианты карточек для конкурса «Новогодние новости»
1. Золотой пиджак, Лондон, Новый год, модно;
2. Дед Мороз, Китай, цветы, мешок;
3. Снегурочка, песни, Москва, работа;
4. Подарок, шуба, чудеса, тропинка;
5. Зоопарк, снеговик, пингвины, шарф;
6. Магазин, Елка, кража, олень;
7. Сани, мишура, золото, собака;
8. Салют, оливье, красный нос, мороз;
9. Статуя, Дед Мороз, унес, парк;
10. Торт, президент, указ, ночь;
11. Хлопушка, площадь, гирлянда, искра.